Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Овчинникова, Р. Ю.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования : учебное пособие для студентов вузов / Р. Ю. Овчинникова ; под редакцией Л. М. Дмитриевой; рецензенты Ю. П. Дубенский, В. И. Костенко. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 239 с. : ил. — (Азбука рекламы). — Библиогр. список: с. 227-229. - Словарь понят. и терм.: с. 230-234. - Прил.: с. 235-237. — ISBN 978-5-238-01525-5. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2026
Дисциплина из КО: Инфографика в репрезентации социокультурных текстов, Проектирование и тестирование пользовательского интерфейса программных продуктов, Разработка фирменного стиля
Подробнее
Авторы: Овчинникова Р. Ю.
Отраслевые рубрики: средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: аттракция, визуальная реклама, воспитательная функция, восприятие информации, выразительность, городская культура, графика, графический дизайн, графическое проектирование, дизайн, замысел, знаковая функция, инженерное мышление, коммуникативная функция, композиция, массовые коммуникации, мышление, оптимальность, оформительская графика, проектирование рекламы, проектные решения, реклама, рекламный образ, рисунок, симуляция, современная культура, социокультурные факторы, социокультурные функции, техника, технологии, типографика, фирменный стиль, фотографика, художественное мышление, художественные средства, цвет, цветовая гармония, ценности, чертежи, эстетическая функция
Индексы ББК: 76.006.5я73, 85.127я73
Переиздания: RU/IS/BASE/290515449
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 76.006.5я73 - О 355
Овчинникова, Р. Ю.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования : учебное пособие для студентов вузов / Р. Ю. Овчинникова ; под редакцией Л. М. Дмитриевой; рецензенты Ю. П. Дубенский, В. И. Костенко. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 239 с. : ил. — (Азбука рекламы). — Библиогр. список: с. 227-229. - Словарь понят. и терм.: с. 230-234. - Прил.: с. 235-237. — ISBN 978-5-238-01525-5. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 9, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Овчинникова Р. Ю.
Отраслевые рубрики: средства массовой информации (СМИ)
Ключевые слова: аттракция, визуальная реклама, воспитательная функция, восприятие информации, выразительность, городская культура, графика, графический дизайн, графическое проектирование, дизайн, замысел, знаковая функция, инженерное мышление, коммуникативная функция, композиция, массовые коммуникации, мышление, оптимальность, оформительская графика, проектирование рекламы, проектные решения, реклама, рекламный образ, рисунок, симуляция, современная культура, социокультурные факторы, социокультурные функции, техника, технологии, типографика, фирменный стиль, фотографика, художественное мышление, художественные средства, цвет, цветовая гармония, ценности, чертежи, эстетическая функция
Индексы ББК: 76.006.5я73, 85.127я73
Переиздания: DU/572370094
Представления: Формат MARC21