| Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Роль эмпирического и теоретического мышления в процессе обучения практических психологов' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Логинова, Г. П.
Роль эмпирического и теоретического мышления в процессе обучения практических психологов / Г. П. Логинова, В. В. Пономарева. — Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. — 2009. — № 1. - С. 41 - 47 : табл. — Лит. в конце статьи.
Роль эмпирического и теоретического мышления в процессе обучения практических психологов / Г. П. Логинова, В. В. Пономарева. — Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. — 2009. — № 1. - С. 41 - 47 : табл. — Лит. в конце статьи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Аннотация: "Определяется вид мышления наиболее способствующий профессиональному становлению практических психологов - теоретический или эмпирический. Представлены результаты анализа разрешения конфликтов у студентов с разными типами мышления. Установлено, что формирующийся в процессе профессионального обучения теоретический тип мышления связан с развитием адекватной для профессии психолога стратегии поведения в конфликте."
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Логинова Г. П., Пономарева В. В.
Отраслевые рубрики: психология, психология профессий, практическая психология (прикладная психология), психотерапия
Ключевые слова: конфликтные ситуации, педагогическая психология взрослых, подготовка психологов, подготовка специалистов, практическая психология (прикладная психология), практические психологи, профессиональная подготовка, профессиональная пригодность, профессиональное обучение, разрешение конфликтов, теоретическое мышление, эмпирическое мышление
Индексы ББК: 88.8, 88.946
Представления: Формат MARC21
