Найдено документов - 17 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Конфликты детской души' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.3я7-3 - П 863
Психология личности : хрестоматия / под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырей, В. В. Архангельской; МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии. — Москва : АСТ : Астрель, 2009. — 624 с. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 9785170578580.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: возраст, воля, воспитание, детский возраст, духовное развитие, желание, жизненный путь, индивид, коллективные неврозы, концентрационные лагеря, культура, личностный рост, личность, любовь, методологические проблемы, невроз, неполноценность, одиночество, ответственность, преодоление трудностей, проблемы личности, психическое развитие, психоаналитические теории личности, психологические проблемы, психотерапия, развитие личности, ревность, русская интеллигенция, самопознание, смерть, Соловки, социальный процесс, старость, творчество, теории личности, типы личности, формирование личности, характер, ценностные ориентации, чувство вины, экзистенциальная изоляция
Форматированное содержание:
Личность и ее составляющие/ Джемс У.
Самосознание личности и ее жизненный путь/ Рубинштейн С. Л.
Индивид и личность/ Леонтьев А. Н.
К понятию личности/ Гиппенрейтер Ю. Б.
Десять тезисов о личности/ Франкл В.
Диалог о "природе" человека/ Тиллих П., Роджерс К.
К диалогическому пониманию личности/ Бахтин М. М.
Личность как группа/ Цапкин В. Н.
Личность и самопознание/ Антоний Сурожский
Философия и личность/ Мамардашвили М. К.
Личность: проблема науки или искусства?/ Олпорт Г.
Личность в научной и практической психологии/ Левин К.
Люди или наука? Философский вопрос/ Роджерс К.
Экзистенциально-феноменологический подход к личности/ Лэнг Р. Д.
Личность и теория личности в индирективной психотерапии/ Роджерс К.
Об инструментальном статусе психоаналитической теории/ Мамардашвили М. К.
Единство и многообразие психотерапевтического опыта/ Цапкин В. Н.
Представления о человеке в практической психологии/ Василюк Ф. Е.
Временная перспектива и преодоление трудных ситуаций/ Левин К.
Любовь как культурно-исторический феномен/ Аверинцев С. С.
Эллен вест и одиночество/ Роджерс К.
Экзистенциальная изоляция, ответственность и вина/ Ялом И.
Поиск смысла жизни/ Франкл В.
Желание и воля/ Мэй Р.
Ревность/ Флоренский П. А.
Встреча с ближним, любовь к себе и к ближнему. Открытость и уязвимость/ Антоний Сурожский
Соловки: человек в пограничной ситуации/ Лихачев Д. С.
Ребенок в концлагере/ Солженицын А. И.
Переправа: смерть и сопровождение умирающего/ Минделл А.
Смерть/ Антоний Сурожский
Развитие личности и мировоззрения ребенка/ Выготский Л. С.
О формировании личности/ Леонтьев А. Н.
Об аномалиях развития личности/ Братусь Б. С.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Инстанции личности, их генезис и динамика/ Фрейд З.
Неполноценность и ее компенсация в развитии личности/ Адлер А.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж.
Жизненный рубеж/ Юнг К. Г.
О старости/ Гессе Г.
Воспитание духа/ Ганди М.
Достичь своей высоты/ Антоний Сурожский
Жизненный мир и кризис: типологический анализ критических ситуаций/ Василюк Ф. Е.
Кризисы духовного развития/ Ассаджиоли Р.
Невроз как неудача личностного роста/ Маслоу А.
О кризисах и духовных переворотах в моей жизни/ Флоренский П. А.
Кризис и его разрешение через творчество/ Чехов М.
Духовная трансформация и творчество/ Нойманн Э.
Измерения и пути самоактулизации/ Маслоу А.
Изменения личности в ходе психотерапии/ Роджерс К.
Сопровождение человека на пути духовного развития/ Антоний Сурожский
Культура и невроз/ Хорни К.
Характер и социальный прогресс/ Фромм Э.
Ценностные ориентации и типы личности/ Шпрангер Э.
Экзистенциальная фрустрация и коллективные неврозы/ Франкл В.
О русской интеллигенции/ Лотман Ю. М.
Творчество и психическая болезнь/ Фрейд З.
Личность и миф/ Аверинцев С. С.
Мысли о творчестве Пикассо/ Юнг К. Г.
Искусство и жизнь/ Выготский Л. С.
Искусство и ответственность/ Бахтин М. М.
Искусство и личность/ Мамардашвили М. К.
Индексы ББК: 88.3я7-3, 88.37я7-3, 88.26я7-3, 88.25я7-3
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Академия, 2008. — 624 с. : табл. — (Высшее профессиональное образование). — ISBN 978-5-7695-5004-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология развития и возрастная психология, Психология современного подростка
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/218114618, RU/IS/BASE/490796100
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 88.2я43я7 - О-28
Общая психология : тексты: в 3 т. Т.2.Кн.3 : Субъект деятельности / Л. С. Выготский, Г. Глейтман, А. Фридлунд [и др.] ; ответственный редактор В. В. Петухов; редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин; рецензенты В. А. Иванников, А. Н. Гусев. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Учебно-методический коллектор "Психология" : Московский психолого-социальный институт, 2004. — 528 с. : портр., табл., рис. — ISBN 5-93692-055-0.
Экземпляры: Всего: 11, из них: аб.-10 в наличии 10, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Выготский Л. С., Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д., Эльконин Д. Б., Хьелл Л., Зиглер Д., Эриксон Э. Г., Бернс Р., Массен П., Конгер Дж., Каган Дж., Гивитц Дж., Годфруа Ж., Олпорт Г., Солженицын А. И., Столин В. В., Мамардашвили М. К., Бандура А., Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д., Фресс П., Маслоу А. Г., Фрейд З., Адлер А., Ансбахер Х., Юнг К. Г., Фромм Э., Роджерс К., Уолш Р. Н., Вон Ф., Перлз Ф., Мэй Р., Франкл В., Кертис Р., Стрикер Д., Шульц Д. П.
Отраслевые рубрики: общая психология, психология
Ключевые слова: агрессия, бихевиоральный подход, возраст, возрастная психология, воспитание детей, воспитание личности, гештальт-подход, гештальтпсихология, дети, деятельность, зрелость (средний возраст), зрелый возраст, идентичность, клиент-центрированная терапия, кризис, лечение неврозов, личность, логотерапия, межличностные отношения, мотивация, насилие, научение, неврозы, нравственность, поведение, подростковый возраст, половые различия, привязанность, процесс, психическое развитие, психоанализ, психоаналитическая терапия, психодиагностика, психологические теории, психология личности, психотерапия, развитие личности, родители, самооценка, самосознание, секс, смерть, социализация, социальное научение, средства массовой информации (СМИ), старение, субъект деятельности, телевидение, теория личности, теория социального научения, терапия, экзистенциальный подход, Я, Я-концепция (образ Я)
Персоналии: Монро Мэрилин, Эриксон Эрик Хомбергер
Форматированное содержание:
[Гештальт-подход к терапии]/ Перлз Ф.
[Жизненный стиль Мэрлин Монро]/ Ансбахер Х.
[Изменения личности в процессе клиент-центрированной терапии]/ Роджерс К.
[Кризисы зрелого возраста и старения. Приближение к смерти]/ Годфруа Ж.
[Логотерапия]/ Франкл В.
[Основные положения теории социального научения]/ Бандура А.
[Основы психоаналитической терапии]/ Фрейд З.
[Понимание морального закона и воспитание историей]/ Мамардашвили М. К.
[Психотерапия, основанная на теории базовых потребностей]/ Маслоу А. Г.
[Сущность и лечение неврозов]/ Адлер А.
[Терапия как научение]/ Хьелл Л., Зиглер Д.
[Цель психоанализа]/ Фромм Э.
[Экзистенциальный подход в психологии и психотерапии]/ Мэй Р.
Восемь возрастов человека/ Эриксон Э. Г.
Здоровая личность/ Шульц Д. П.
Зрелая личность/ Олпорт Г.
К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте/ Эльконин Д. Б.
Как меняются люди внутри и вне терапии/ Кертис Р., Стрикер Д.
Насилие и секс: Влияет ли на нас телевидение?/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Насилие по телевидению: модели агрессии в каждой гостиной/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Научающе-бихевиоральное направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер/ Хьелл Л., Зиглер Д.
О становлении личности/ Юнг К. Г.
Оценка эффективности терапии/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Поведение как отношение/ Фресс П.
Развитие личности в среднем возрасте/ Массен П., Конгер Дж., Коган Дж., Гивитц Дж.
Развитие чувства Я/ Олпорт Г.
Самоактуализированные люди: исследование психологического здоровья/ Маслоу А. Г.
Самосознание как объект психодиагностики/ Столин В. В.
Социальное развитие/ Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д.
Старение/ Солженицын А. И.
Структура и динамика возраста/ Выготский Л. С.
Что такое личность?/ Уолш Р. Н., Вон Ф.
Что такое Я-концепция/ Бернс Р.
Эпигенетический принцип/ Хьелл Л., Зиглер Д.
Эриксон о чувстве идентичности/ Бернс Р.
Индексы ББК: 88.2я43я7, 88.3я43я7, 88.2я43я7, 88.4я43я7, 88.9я43я7
Представления: Формат MARC21
4. Книга
Полочный шифр: 88.576я7-3 - П 863
Психология и психоанализ любви : хрестоматия / Э. Фромм, Е. Весельницкая, В. Йонен [и др.] ; редактор-составитель Д. Я. Райгородский. — Самара : Бахрах-М, 2002. — 688 с. — (Психология семейных отношений). — ISBN 5-9448-006-5. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Клиническая психология сексуальных расстройств, Психология телесности (с тренингом)
Подробнее
Авторы: Фромм Э., Весельницкая Е., Йонен В., Хорни К., Рюриков Ю. Б., Аронсон Э., Гозман Л. Я., Кутер П., Шибутани Т., Пэйдж С., Бойко В. В., Лоуэн А., Юнг К., Адлер А.
Отраслевые рубрики: психология, психология семьи, социальная психология
Ключевые слова: биоэнергетика, брак, гендерная психология, женщины, интеллект, интимные отношения, консультирование, любовь, матрицы, медитация, мужчины, поведение, пол, привязанность, психоанализ, психология личности, психология любви, равенство полов, роли, сексуальность, сердце, симпатия, страсть, страх, супружеские отношения, теория любви, характер, чувства, эмоциональные отношения, энергопсихологическая совместимость, энергофизиологическая совместимость, эротика
Форматированное содержание:
Биоэнергетика любви/ Бойко В. В.
Близость/ Пэйдж С.
Брак как психологическое отношение/ Юнг К.
Искусство любить/ Фромм Э.
Любовь и брак/ Адлер А.
Мужчина и женщина/ Фромм Э.
Невротическая потребность в любви и привязанности/ Хорни К.
Недоверие между полами/ Хорни К.
Переоценка любви/ Хорни К.
Проблемы брака/ ХорниК.
Психоанализ страстей/ Кутер П.
Психология любви/ Аронсон Э.
Психология любви/ Гозман Л. Я.
Психология мужчины/ Йонен В.
Сердце - источник любви и жизни/ Лоуэн А.
Симфония женского/ Весельницкая Е.
Типология любви/ Рюриков Ю. Б.
Чувства и роли/ Шибутани Т.
Индексы ББК: 88.576я7-3, 88.373я7-3, 88.323я7-3, 88.252.113я7-3, 88.1(0)6-736я7-3, 88.92я7-2
Переиздания: RU/IS/BASE/118415714
Представления: Формат MARC21
5. Книга
Полочный шифр: 88.504я73-3 - П 863
Психология конфликта : хрестоматия / К. Макрс, Д. Тернер, Г. Зиммель [и др.] ; составитель, общая редакция Н. В. Гришиной. — Санкт-Петербург : Питер, 2001. — 448 с. : ил. — (Хрестоматия по психологии). — ISBN 5-272-00335-7.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Психология конфликта
Подробнее
Авторы: Макрс К., Тернер Дж., Зиммель Г., Дерендорф Р., Козер Л. А., Фрейд З., Юнг К. Г., Хорни К., Левин К., Хекхаузен Х., Лейтц Г., Мэй Р., Ялом И., Дойч М., Анцупов А. Я., Шипалов А. И., Василюк Ф. Е., Выготский Л. С., Мясищев В. Н., Мерлин В. С., Столин В. В., Петровская Л. А., Коломинский Я. Л., Жизневский Б. П., Драгунова Т. В., Розин М. В., Донцов А. И., Крический Р. Л., Дубовская Е. М., Орлова Э. А., Филонов Л. Б., Агеев В. С., Кэмпбелл Д., Левкович В. П., Зуськова О. Э., Митина Л. М., Кузьменкова О. В.
Отраслевые рубрики: психология, психология общения, социальная психология
Ключевые слова: внутренние конфликты, внутригрупповой конфликт, духовность, игровая деятельность, конфликты, кризис культуры, кризисные ситуации, личностный смысл, личность, межличностные конфликты, модели конфликтов, неврозы, Оно, подростковая субкультура, причины конфликтов, производственные конфликты, психологический кризис, психология конфликта, ролевые конфликты, самосознание, социальные конфликты, супружеские конфликты, типы конфликтов, Я
Форматированное содержание:
К критике политической экономии/ Макрс К.
Ключевые тезисы/ Тернер Дж.
Ключевые положения Зиммеля, касающиеся остроты конфликтов/ Тернер Дж.
Функции социального конфликта по отношению участвующих в нем сторонам (по Зиммелю)/ Тернер Дж.
Функции конфликта по отношению к социальному целому (по Зиммелю)/ Тернер Дж.
Положения схемы Дерендорфа/ Тернер Дж.
Причины конфликта (по Козеру)/ Тернер Дж.
Острота конфликта (по Козеру)/ Тернер Дж.
Длительность конфликта (по Козеру)/ Тернер Дж.
Функции конфликта (по Козеру)/ Тернер Дж.
Кризис культуры/ Зиммель Г.
Человек как враг/ Зиммель Г.
Элементы теории социального конфликта/ Дерендорф Р.
Функции социального конфликта/ Козер Л. А.
Завершение конфликта/ Козер Л. А.
Реалистический и нереалистический конфликт/ Козер Л. А.
"Я" и "Оно"/ Фрейд З.
О конфликтах детской души/ Юнг К. Г.
Конфликты материнства/ Хорни К.
Культура и невроз/ Хорни К.
Типы конфликтов/ Левин К.
Супружеские конфликты/ Левин К.
Разрешение затяжного производственного конфликта/ Левин К.
Миллеровская модель конфликта/ Хекхаузен Х.
Ролевые конфликты/ Лейтц Г.
Источник духовности/ Мэй Р.
[Различные подходы к пониманию индивидуального внутреннего конфликта]/ Ялом И.
Конструктивное разрешение конфликтов: принципы, обучение и исследования/ Дойч М.
Исследование конфликтов в психологии/ Анцупов А. Я., Шипалов А. И.
[Критические периоды детского развития]/ Выготский Л. С.
Личность и неврозы/ Мясищев В. Н.
Психологические конфликты/ Мерлин В. С.
Конфликтный личностный смысл - единица самосознания личности/ Столин В. В.
Трудные ситуации в жизнедеятельности человека/ Анцупов А. Я., Шипилов А. И.
Конфликт/ Василюк Ф. Е.
Жизненный мир и кризис: топологический анализ критических ситуаций/ Василюк Ф. Е.
О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта/ Петровская Л. А.
Социально-психологический анализ конфликтов между детьми в игровой деятельности/ Коломинский Я. Л., Жизневский Б. П.
Проблема конфликта в подростковом возрасте/ Драгунова Т. В.
Представления о родителях и семейных конфликтах в неформальной подростковой субкультуре/ Розин М. В.
[Внутригрупповой конфликт]/ Донцов А. И.
Межличностный конфликт/ Кричевский Р. Л., Дубовская Е. М.
Взаимодействие в конфликтной ситуации/ Орлова Э. А., Филонов Л. Б.
[Межгрупповые конфликты]/ Агеев В. С.
Реалистическая теория межгруппового конфликта/ Кэмпбелл Д.
Социально-психологический конфликт к изучению супружеских конфликтов/ Левкович В. П., Зуськова О. Э.
Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя/ Митина Л. М., Кузьменкова О. В.
Индексы ББК: 88.504я73-3, 88.5я73-3, 88.53я73-3, 88.54я73-3, 88.262я73-3, 88.351.3я73-3, 88.576я73-3
Представления: Формат MARC21
6. Книга
Полочный шифр: 87.3(4Шва)6-722я44 испр. - Ю 50
Юнг, К. Г.
Ответ Иову / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого В. Бакусева, А. Гараджа, Е. Рязанова. — Москва : АСТ : Канон+, 2001. — 384 с. — Указ. имен: с. 380. - Указ. важн. терм.: с. 381-382. — ISBN 5-17-004860-2.
Ответ Иову / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого В. Бакусева, А. Гараджа, Е. Рязанова. — Москва : АСТ : Канон+, 2001. — 384 с. — Указ. имен: с. 380. - Указ. важн. терм.: с. 381-382. — ISBN 5-17-004860-2.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Юнг К. Г.
Отраслевые рубрики: история философии, философия
Ключевые слова: XIX век, XX век, аналитическая философия, архетип, бессознательное, богослужение, вера, галлюцинации, гипноз, диссоциация, догматы, жертвоприношения, индивид, индивидуальность, индивидуация, истерия, католицизм, личность, медиум, месса, мифы, мышление, новейшее время, новое время, образы, оккультизм, патология, протестантизм, психоаналитическая философия, психология, психопатология, религии, религиозное сознание, ритуалы, самость, семья, символика, сознание, сомнамбулизм, спиритизм, страх, творение, Троица, феномены, философия религии, христианство, церковные догматы, Швейцария, Я
Персоналии: Юнг Карл Густав
Форматированное содержание:
К психологии и патологии так называемых оккультных феноменов
Индексы ББК: 87.3(4Шва)6-722я44, 87.3(4Шва)6-8Юнг К.Г.я44, 88.1(4Шва)6я44
Представления: Формат MARC21
7. Книга
Полочный шифр: 88.1(4Шва)6-736я73-3 - Ю 50
Юнг, К. Г.
Аналитическая психология и психотерапия : хрестоматия / К. Г. Юнг ; составитель, общая редакция В. М. Лейбина. — Санкт-Петербург : Питер, 2001. — 512 с. — (Хрестоматия по психологии). — Лит.: с. 503-504. — ISBN 5-318-00378-8.
Аналитическая психология и психотерапия : хрестоматия / К. Г. Юнг ; составитель, общая редакция В. М. Лейбина. — Санкт-Петербург : Питер, 2001. — 512 с. — (Хрестоматия по психологии). — Лит.: с. 503-504. — ISBN 5-318-00378-8.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Юнг К. Г.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аналитическая психотерапия, аполлоническое начало, архетип, бессознательное, богословские споры, воображение, гендерная психология, гностики, детерминизм, дионисийское начало, догматизм, идеализм, индетерминизм, индивидуализация, интеллектуализм, интроверсия, иррелигиозность, коллективное бессознательное, личность, материализм, монизм, номинализм, плюрализм, проблема типов, психика, психические процессы, психологические типы, психопатология, раннее христианство, рационализм, религиозность, сверхличное, сенсуализм, скептицизм, сознание, структура психики, схоластика, теология, философия, христианство, экстраверсия
Персоналии: Юнг Карл Густав
Форматированное содержание:
Психоанализ и невроз
Индексы ББК: 88.1(4Шва)6-736я73-3, 88.481я73-3, 88.50я73-3
Представления: Формат MARC21
8. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — Москва : Академия, 2000. — 624 с. : табл. — (Высшее образование). — ISBN 5-7695-0447-1.
Экземпляры: Всего: 9, из них: аб.-7 в наличии 6, ч/з-2 в наличии 2
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/490796100, RU/IS/BASE/490796218
Представления: Формат MARC21
9. Книга
Полочный шифр: 88.4я73-3 - В 647
Возрастная психология: Детство, отрочество, юность : хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / составление, научная редакция В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. — Москва : Академия, 1999. — 624 с. : табл. — (Высшее образование). — ISBN 5-7695-0447-1.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Отраслевые рубрики: возрастная психология, психология
Ключевые слова: аналитическая психология, аффекты, беспокойный подросток, боязнь темноты, бродяжничество, взаимоотношения, взрослые, возраст, возрастные группы, воспитание, воспоминания, готовность к обучению, детство, дневники, дошкольный возраст, жизненный цикл, застенчивость, идентичность, импульсивность, индивидуализация, индивидуальность, интересы, исследования, компульсивность, компьютеры, концептуализация понятий, личность, медлительность, наблюдения, нарушения поведения, неформальные группы, обучение, одаренность, отрочество, педагогические теории, перфекционисты, писатели, побег из дома, поведение, подростковый возраст, половое воспитание, превосходство, проблема роста, психика, психическое развитие, психологические проблемы, психологическое прошлое, психология общения, развитие ребенка, размышления, ребенок, религиозные мыслители, рефлексия, родители, самопознание, саморазрушающее поведение, сверстники, сексуальность, семья, сновидения, социализация, социальное взросление, социальный статус, способности, страхи, тесты, тип общения, умственная одаренность, ученые, философы, фобии, художники, школа, школьный возраст, эротика, этическое развитие, юность, Я
Персоналии: Блок Александр Александрович, Добролюбов Николай Александрович, Пушкин Александр Сергеевич, Толстой Лев Николаевич, Франк Анна, Чернышевский Николай Гаврилович, Чуковский Корней Иванович
Форматированное содержание:
Исповедь/ Августин Блаженный Аврелий
Исповедь/ Руссо Ж. Ж.
Из моей жизни: поэзия и правда/ Гете И. В.
Детские годы Багрова-внука/ Аксаков С. Т.
Детство. Отрочество. Юность/ Толстой Л. Н.
Самопознание/ Бердяев Н. А.
Воспоминания. Сновидения. Размышления/ Юнг К. Г.
Слова/ Сартр Ж. П.
Тайная жизнь Сальвадора Дали, написанная им самим/ Дали С.
О наблюдениях над детьми/ Каптерев П. Ф.
День двухлетней девочки/ Каптерева О.
Дневник матери. История развития современного ребенка от рождения до семи лет/ Станчинская Э. И.
Мой дневник. Записки о развитии ребенка от рождения до трех лет/ Рыбникова-Шилова В. А.
Развитие психики ребенка/ Менчинская Н. А.
Таинство детства/ Мухина В. С.
Анализ фобии пятилетнего мальчика/ Фрейд З.
Особая роль детства/ Хорни К. К.
Мир ребенка/ Мид М.
Социализация и индивидуализация - содержание процесса социального взросления/ Фельдштейн Д. И.
Психологические проблемы этического развития детей/ Якобсон С. Г.
Как управлять стремлением к превосходству/ Адлер А.
Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте/ Смирнова Е. О., Утробина В. Г.
Игрушка как средство психического развития ребенка/ Мухина В. С.
Половые роли в детстве: структура и развитие/ Арчер Д.
Значение аналитической психологии для воспитания/ Юнг К. Г.
Новая французская школа/ Френе С.
Дети и мы/ Джинотт X.
Как справиться с проблемами роста/ Левис Ш.
Психология общения бродяжничающих детей/ Грищенко Л. А., Алмазов Б. Н.
Готовность детей к обучению/ Шадриков В. Д.
Школьные проблемы медлительных детей/ Безруких М. М.
Индивидуальность школьника и компьютеры/ Ермолаев О. Ю., Марютина Т. М.
Способности и одаренность в детские годы/ Лейтес Н. С.
Одаренный ребенок: иллюзии и реальность/ Юркевич В. С.
Односторонняя умственная одаренность/ Гильбух Ю. З.
Понятие и задачи испытания умственной одаренности/ Штерн В.
Отдельные тесты и серии тестов/ Штерн В.
Школьный возраст. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Раннее детство. Время появления страхов. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Школьный возраст. Страх. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Происхождение страха/ Захаров А. И.
Боязнь темноты/ Бретт Д.
Компульсивные дети и дети перфекционисты/ Бретт Д.
Застенчивость/ Бретт Д.
Импульсивные дети/ Бретт Д.
Подросток глазами философа/ Арсеньев А. С.
Отрочество/ Эриксон Э.
Психология подростка/ Кле М.
Подростковый возраст и половое воспитание/ Адлер А.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Психология Я и защитные механизмы/ Фрейд А.
Ваш беспокойный подросток/ Байярд Р. Т., Байярд Дж.
Типичные девиации психосоциального развития подростков/ Кондратьев М. Ю.
Они уже не дети (к вопросу о психологических особенностях разных подростковых возрастных групп)/ Леванова Е. А.
Неформальные подростковые группы/ Моргун В. Ф., Седых К. В.
Подростковый период. Побеги из дома. Ведущие специалисты Филадельфийского центра развития ребенка
Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков/ Личко А. Е.
К вопросу о саморазрушающем поведении подростков/ Амбрумова А. Г., Тройнина Е. Г.
Границы и типы саморазрушающего поведения у детей и подростков/ Попов Ю. В.
Острые аффективные реакции и нарушения поведения/ Воронков Б. В.
Жизненный цикл: эпигенез идентичности/ Эриксон Э.
За идентичностью/ Эриксон Э.
«Серьезная игра» в юношеском возрасте/ Штерн Э.
Содержание жизненной перспективы учащихся школ и профессионально-технических училищ: общие закономерности и групповые особенности/ Магун В. С., Литвинцева А.3.
Стадии/ Джиббс Дж., Бэсинджер К., Фуллер Д
Юношеский тип общения/ Мудрик А. В.
Эротика и сексуальность в юношеском возрасте/ Шпрангер Э.
Зарубежные исследования молодежных субкультур/ Борисов И. Ю., Радзиховский Л. А.
Психология ранней юности/ Кон И. С.
Идентичность: юность и кризис/ Эриксон Э.
Развитие молодежи: концептуализация понятий/ Чупров В. И.
Социальный статус юношества/ Кон И. С.
Социализация молодежи/ Лисовский В. Т., Лисовский А. В.
Из лицейских дневников. 1815/ Пушкин А. С.
Дневник 1852 года/ Добролюбов Н. А.
Дневник/ Башкирцева М. К.
Дневник/ Франк А.
Дневник/ Рушева Н.
Письма к Алику/ Рушева Н.
Дневники/ Толстой Л. Н.
Дневник второй половины 1848 года и первой половины 1849 года/ Чернышевский Н. Г.
Записные книжки 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1920 гг./ Блок А. А.
Дневник 1901-1929/ Чуковский К. И.
Индексы ББК: 88.4я73-3, 88.834я73-3, 88.3я73-3
Переиздания: RU/IS/BASE/218114618, RU/IS/BASE/490796218
Представления: Формат MARC21
10. Книга
Полочный шифр: 88.1(4Шва)6-736я44 - Ю 50
Юнг, К. Г.
Психология бессознательного / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого В. Бакусева; научный редактор Л. С. Чибисенков; художник Ю. Д. Федичкин. — Москва : Канон+ : АСТ-ЛТД, 1998. — 400 с. — (Классики зарубежной психологии). — Указ. имен: с. 394-395. - Указ. важн. терм.: с. 396-397. — ISBN 5-15-001035-9. — ISBN 5-88373-081-7.
Психология бессознательного / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого В. Бакусева; научный редактор Л. С. Чибисенков; художник Ю. Д. Федичкин. — Москва : Канон+ : АСТ-ЛТД, 1998. — 400 с. — (Классики зарубежной психологии). — Указ. имен: с. 394-395. - Указ. важн. терм.: с. 396-397. — ISBN 5-15-001035-9. — ISBN 5-88373-081-7.
Экземпляры: Всего: 7, из них: аб.-6 в наличии 6, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Юнг К. Г.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, аналитическая психология, анима, анимус, архетипы, ассимиляция, бессознательное, власть, воспитание, детская психология, дух, душа, идентификация, индивидуальное, индивидуация, коллективное, конструктивный метод, культурология, личное, личность, мана-личность, методология, мотивация, нация, новейшее время, общество, одаренность, персона, психика, психоаналитическая философия, психология искусства, психология личности, развитие личности, регрессивное, сверхличное, семиотика культуры, синтетический метод, сознание, социальная психология, становление личности, субстанциональные элементы культуры, философия, философия психологии, Швейцария, эрос, Я
Персоналии: Фрейд Зигмунд, Юнг Карл Густав
Форматированное содержание:
Аналитическая психология и воспитание
Индексы ББК: 88.1(4Шва)6-736я44, 88.481я44, 88.2я44, 88.5я44, 88.28я44, 88.41я44, 71.03я44, 71.042.1я44, 87.21я44
Представления: Формат MARC21
11. Документ
Юнг, К. Г.
Конфликты детской души / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого Т. Ребеко, Е. Рязановой, А. Судакова; ответственный редактор В. М. Бакусев. — Москва : Канон, 1997. — 336 с. — (История психологии в памятниках). — Серия основана в 1993 году; . — ISBN 5-88373-025-6. — Текст : электронный.
Конфликты детской души / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого Т. Ребеко, Е. Рязановой, А. Судакова; ответственный редактор В. М. Бакусев. — Москва : Канон, 1997. — 336 с. — (История психологии в памятниках). — Серия основана в 1993 году; . — ISBN 5-88373-025-6. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Юнг К. Г.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, аналитическая психология, бессознательное, брак, воспитание, душа, инстинкты, коллективное бессознательное, личность, мышление, неврозы, новейшее время, новое время, одаренность, патопсихология, психологические типы, развитие личности, разум, самость, символизм, синхроничность, сновидения, сознание, становление личности, человек, эго
Форматированное содержание:
О конфликтах детской души
Индексы ББК: 88.1(4Шва)6-736я44
Представления: Формат MARC21
12. Статья (мон.)
Полочный шифр: 88.32я7-3 - П 863
Юнг, К. Г.
Феномен одаренности / К. Г. Юнг
// Психология индивидуальных различий. — Москва, 2000. — С. 294-303.
Феномен одаренности / К. Г. Юнг
// Психология индивидуальных различий. — Москва, 2000. — С. 294-303.
Подробнее
Авторы: Юнг К. Г.
Отраслевые рубрики: психология, психология личности
Ключевые слова: воспитание, гениальность, дети, детская психология, индивидуальное развитие (онтогенез), интеллект, личность учителя, одаренность, педагогическая психология, развитие личности, самовоспитание, способности, талант, школьники
Персоналии: Бине Альфред, Торндайк Эдвард Ли
Индексы ББК: 88.334.1, 88.41-724
Представления: Формат MARC21
13. Статья (мон.)
Полочный шифр: 88.1(4Шва)6-736я44 - Ю 50
Юнг, К. Г.
Феномен одаренности / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого Т. Ребеко
// Юнг К. Г. Психология бессознательного. — Москва, 1998. — С. 343-354.
Феномен одаренности / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого Т. Ребеко
// Юнг К. Г. Психология бессознательного. — Москва, 1998. — С. 343-354.
Подробнее
Авторы: Юнг К. Г.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: воспитание, гениальность, детская психология, душевная жизнь, индивидуальность, индивидуальный подход, интеллект, исторический опыт, личность, личность воспитателя, логическое мышление, мораль, мышление, одаренность, педагогическая психология, психические свойства, психология воспитания, ребенок, самовоспитание, самосознание, сознание, социальная среда, способности, талант, фантазии, феномен одаренности, формирование личности
Индексы ББК: 88.1(4Шва)6-736, 88.334.1, 88.41-724
Представления: Формат MARC21
14. Статья (мон.)
Полочный шифр: 88.1(4Шва)6-736я44 - Ю 50
Юнг, К. Г.
О становлении личности / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого Т. Ребеко
// Юнг К. Г. Психология бессознательного. — Москва, 1998. — С.373-393.
О становлении личности / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого Т. Ребеко
// Юнг К. Г. Психология бессознательного. — Москва, 1998. — С.373-393.
Подробнее
Авторы: Юнг К. Г.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: бессознательное, божественное, вера, внутренний голос, внутренняя деятельность души, воспитание, Дао, детская психология, душа, душевная целостность, зло, идеал личности, индивидуальная этика, индивидуально проживаемая жизнь, индивидуальность, инерция личности, инфантилизм, личность, мессианское предназначение, метафизика, неврозы, объективно-психические свойства личности, одиночество, осмысленная жизнь, предназначение, природа, психика, психологическая конвенция, развитие личности, ребенок, религиозная философия, религия, свободное развитие, смысл жизни, собственный путь, сознание, философия, христианство, природа человека, эмансипация, этика
Индексы ББК: 88.1(4Шва)6-736, 88.32, 88.352, 87.2, 86.210.0, 87.703, 88.41-72
Представления: Формат MARC21
15. Статья (мон.)
Полочный шифр: 88.1(4Шва)6-736я44 - Ю 50
Юнг, К. Г.
О конфликтах детской души / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого Т. Ребеко
// Юнг К. Г. Психология бессознательного. — Москва, 1998. — С. 243-274.
О конфликтах детской души / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого Т. Ребеко
// Юнг К. Г. Психология бессознательного. — Москва, 1998. — С. 243-274.
Подробнее
Авторы: Юнг К. Г.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: бессознательное, детская психология, детская ревность, детская сексуальность, детские неврозы, детские фантазии, душевные конфликты, душевные трансформации, зародышевая предрасположенность, интеллектуальная независимость, интроверсия, инфантильная сексуальность, либидо, мышление, научение пониманию, негативизм, поливалентная предрасположенность, полиморфно-перверсивная предрасположенность, психические конфликты, психические процессы, психобиологические процессы, раннеинфантильная сексуальность, сексуальный интерес, сновидения, сознание, страх, сублимация, феномены душевных трансформаций
Персоналии: Адлер Альфред, Фрейд Зигмунд, Юнг Карл Густав
Индексы ББК: 88.1(4Шва)6-736я44, 88.41-81
Представления: Формат MARC21
16. Статья (мон.)
Полочный шифр: 88.1(4Шва)6-736я44 - Ю 50
Юнг, К. Г.
Значение бессознательного для индивидуального воспитания / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого Т. Ребеко
// Юнг К. Г. Психология бессознательного. — Москва, 1998. — С. 354-372.
Значение бессознательного для индивидуального воспитания / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого Т. Ребеко
// Юнг К. Г. Психология бессознательного. — Москва, 1998. — С. 354-372.
Подробнее
Авторы: Юнг К. Г.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: адаптация, анализ сновидений, бессознательная прогрессивность, бессознательное, воспитание, воспитание примером, гетеросексуальность, гомосексуальность, детская психология, душевная жизнь, индивидуальное воспитание, индивидуальность, инициация, интуиция, инфантилизм, коллективное воспитание, компенсаторная функция сновидений, личность, личность воспитателя, методы воспитания, невротический тип, одаренные дети, психиатрические исследования, психика, пубертат, ребенок, сновидения, сознание, сознательная регрессивность, способности, фантазии
Персоналии: Леви-Брюль Люсьен, Фрейд Зигмунд
Индексы ББК: 88.1(4Шва)6-736, 88.211.2-95, 88.211.2-35, 88.41
Представления: Формат MARC21
17. Статья (мон.)
Полочный шифр: 88.1(4Шва)6-736я44 - Ю 50
Юнг, К. Г.
Аналитическая психология и воспитание / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого Т. Ребеко
// Юнг К. Г. Психология бессознательного. — Москва, 1998. — С. 275-342.
Аналитическая психология и воспитание / К. Г. Юнг ; перевод с немецкого Т. Ребеко
// Юнг К. Г. Психология бессознательного. — Москва, 1998. — С. 275-342.
Подробнее
Авторы: Юнг К. Г.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: амбивалентность, амнезия, амплификация, анализ бессознательного, анализ симптома, аналитическая психология, анамнез, анамнестический анализ, архетипические образы, ассоциативный метод, ассоциативный эксперимент, бессознательное, воспоминания, вытеснение, гипнотическая суггестия, детская психология, душевные расстройства, идиотия, иллюзии, имбецильность, инстинкты, интеллектуально-дефектный ребенок, интеллектуальные расстройства, коллективное бессознательное, компенсаторная функция сновидений, конструктивный метод, криптомнезия, лечение, личность, методология психологии, морально-дефективные дети, моральное слабоумие, навязчивые состояния, наследственность, невроз навязчивых состояний, неврозы, невротический тип, отстраненность, патогенно-автоэротический тип, подавление, практическая психология, психоз, психопатология, ребенок, редуктивный метод, самосохранение, самоутверждение, сексуальная активность, сексуальность, символизм сновидений, систематическая амнезия, слабоумие, сновидения, сознание, соматические расстройства, страх, фантазии, флегматичность, фобии, шизофрения, шок, эгоцентризм, эпилептический ребенок
Персоналии: Адлер Альфред, Фрейд Зигмунд, Юнг Карл Густав
Индексы ББК: 88.1(4Шва)6-736я44, 88.61
Представления: Формат MARC21