Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Формирование концепции маркетинга отношений в зависимости от условий удовлетворенности потребителей' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Третьяков, О.
Формирование концепции маркетинга отношений в зависимости от условий удовлетворенности потребителей / О. Третьяков
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2009. — № 4. - С. 103 - 108 : табл., схем. — Библиогр.
Формирование концепции маркетинга отношений в зависимости от условий удовлетворенности потребителей / О. Третьяков
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2009. — № 4. - С. 103 - 108 : табл., схем. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Третьяков О.
Аннотация: "Под маркетингом отношений понимается процесс построения долгосрочных, взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами организации: клиентами, поставщиками, дистрибьюторами, персоналом..."
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: индекс удовлетворенности потребителя, конкурентоспособность предприятия, логистика, логистический менеджмент, маркетинг отношений, предприятия пищевой промышленности, сбыт, стратегический маркетинг, удовлетворенность потребителя, управление продажами, управление производством, управление сбытом
Индексы ББК: 65.291.3
Представления: Формат MARC21