Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Бренд высших учебных заведений: особенности формирования' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Грошев, И.
Бренд высших учебных заведений: особенности формирования / И. Грошев, Ю. Ермолов, Е. Степанычева
// Общество и экономика. — 2009. — № 11 - 12. - С. 218 - 243 : табл., схем. — Библиогр.
Бренд высших учебных заведений: особенности формирования / И. Грошев, Ю. Ермолов, Е. Степанычева
// Общество и экономика. — 2009. — № 11 - 12. - С. 218 - 243 : табл., схем. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Грошев И., Ермолов Ю., Степанычева Е.
Аннотация: "Исследуется проблема формирования бренда вуза как субъекта рыночных отношений. Предлагается схема этапного процесса его создания на основе авторского представления понятия бренда. Определяются особенности брендирования деятельности вуза и представляется алгоритм процесса управления брендом вуза. Рассматривается модель взаимовлияния организационной культуры вуза и бренда."
Отраслевые рубрики: высшее образование, высшие образовательные учреждения, менеджмент (управление предприятием), образование, профессиональное образование, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, бренд вуза, брендинг, деловая репутация, конкурентоспособность вуза, конкурентоспособность предприятия, маркетинг, организационная идентичность, организационная культура, продукт вуза, профессорско-преподавательский состав, реклама, управление брендом (бренд-менеджмент), учебный процесс
Индексы ББК: 65.291.21(2Рос), 74.480.4(2Рос)
Представления: Формат MARC21