Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Медиапланирование. Теория и практика' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Бузин, В. Н.
Медиапланирование. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Психология", "Социология", "Журналистика" / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина ; рецензенты В. П. Коломиец, И. А. Полуэхтова; главный редактор Н. Д. Эриашвили. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 495 с. — Библиогр. список: с. 486-491. — ISBN 978-5-238-01769-3. — Текст : электронный.
Медиапланирование. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Психология", "Социология", "Журналистика" / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина ; рецензенты В. П. Коломиец, И. А. Полуэхтова; главный редактор Н. Д. Эриашвили. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 495 с. — Библиогр. список: с. 486-491. — ISBN 978-5-238-01769-3. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2026
Дисциплина из КО: Актуальные проблемы социологии управления
Подробнее
Авторы: Бузин В. Н., Бузина Т. С.
Отраслевые рубрики: реклама, экономика
Ключевые слова: бытовая техника, виды памяти, внимание, восприятие информации, глобализация, демассовизация медиа, запоминание информации, инстументарий медиапланирования, интегрированные маркетинговые коммуникации, Интернет, информационно-рекламные кампании, информационные потоки, конгломерация, маркетинговые коммуникации, медиа, медиаизмерения, медиапланирование, медиапространство, медиапсихология, медийные показатели, модели массовой коммуникации, модели медиапланирования, моделирование уровня известности, наружная реклама, нетрадиционные медиа, олимпийские игры, ощущения, память, перцептивная сегрегация, печатная реклама, планирование, политические информационные кампании, пресса, принятие решений, психографическая сегментация, радио, региональные бюджеты, рейтинги, реклама на транспорте, рекламная активность, рекламная кампания, рекламное время, рекламные агентства, рекламные блоки, рекламные коммуникации, рекламные сообщения, рекламный рынок, рекламоспособность, роль эмоций, российская аудитория, Россия, рост продаж, рынок региональной рекламы, социальная реклама, социальное проектирование, социокультурная динамика, специализированные медиа, спонсорство, средства массовой информации (СМИ), средства массовой коммуникации, телевидение, технологии управления, традиционные медиа, транзитная реклама, управление информацией, уровень известности, целевые медиапоказатели, эмоции
Индексы ББК: 65.47-23я73, 65.291.34я73, 76.006.5я73
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 65.47-23я73 - Б 904
Бузин, В. Н.
Медиапланирование. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Психология", "Социология", "Журналистика" / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина ; рецензенты В. П. Коломиец, И. А. Полуэхтова; главный редактор Н. Д. Эриашвили. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 495 с. — Библиогр. список: с. 486-491. — ISBN 978-5-238-01769-3. — Текст : непосредственный.
Медиапланирование. Теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Психология", "Социология", "Журналистика" / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина ; рецензенты В. П. Коломиец, И. А. Полуэхтова; главный редактор Н. Д. Эриашвили. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 495 с. — Библиогр. список: с. 486-491. — ISBN 978-5-238-01769-3. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Бузин В. Н., Бузина Т. С.
Отраслевые рубрики: реклама, экономика
Ключевые слова: бытовая техника, виды памяти, внимание, восприятие информации, глобализация, демассовизация медиа, запоминание информации, инстументарий медиапланирования, интегрированные маркетинговые коммуникации, Интернет, информационно-рекламные кампании, информационные потоки, конгломерация, маркетинговые коммуникации, медиа, медиаизмерения, медиапланирование, медиапространство, медиапсихология, медийные показатели, модели массовой коммуникации, модели медиапланирования, моделирование уровня известности, наружная реклама, нетрадиционные медиа, олимпийские игры, ощущения, память, перцептивная сегрегация, печатная реклама, планирование, политические информационные кампании, пресса, принятие решений, психографическая сегментация, радио, региональные бюджеты, рейтинги, реклама на транспорте, рекламная активность, рекламная кампания, рекламное время, рекламные агентства, рекламные блоки, рекламные коммуникации, рекламные сообщения, рекламный рынок, рекламоспособность, роль эмоций, российская аудитория, Россия, рост продаж, рынок региональной рекламы, социальная реклама, социальное проектирование, социокультурная динамика, специализированные медиа, спонсорство, средства массовой информации (СМИ), средства массовой коммуникации, телевидение, технологии управления, традиционные медиа, транзитная реклама, управление информацией, уровень известности, целевые медиапоказатели, эмоции
Индексы ББК: 65.47-23я73, 65.291.34я73, 76.006.5я73
Представления: Формат MARC21