Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Степанова, М. А.
Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи / М. А. Степанова
// Вопросы философии. — 2010. — № 6. - С. 67 - 79. — Библиогр. - Примеч.: с. 78 - 79.
Психологическая наука и философия в сфере образования: современное состояние и актуальные задачи / М. А. Степанова
// Вопросы философии. — 2010. — № 6. - С. 67 - 79. — Библиогр. - Примеч.: с. 78 - 79.
Подробнее
Авторы: Степанова М. А.
Аннотация: Предпринята попытка рассмотреть с опорой на философию образования место психологии в педагогическом процессе и определить задачи психологии, исходя из целей, стоящих перед образованием. Главная задача может быть определена как формирование у учащихся широкой социальной ориентировки во всех сферах окружающей жизни. Теорией, позволяющей решить поставленную задачу, выступает общепсихологическая концепция об ориентировочной природе психики П.Я. Гальперина, которая таким образом приобретает статус фундаментальной, имеющей мировоззренческое, философское значение. Содержащийся в ней конкретно-психологический потенциал открывает реальные пути для практической работы психолога в области образования
Отраслевые рубрики: образование, педагогика, педагогическая психология, психология, философия науки
Ключевые слова: психология образования, Россия, теория П. Гальперина, философия образования, цели образования, ценности образования, школьное самоуправление, школьный психолог
Индексы ББК: 87.25, 74в, 88.6, 74.002
Представления: Формат MARC21