Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 56.12-323я73-3 - Д 386
Детский церебральный паралич : хрестоматия: учебное пособие для педагогических, психологических и медицинских вузов / Е. Е. Чепурных, Н. Н. Малофеев, А. М. Панов [и др.] ; Институт специальной педагогики и психологии; Международный университет семьи, ребенка им. Рауля Валленберга; составители Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. — Санкт-Петербург : Дидактика Плюс ; Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2003. — 520 с. — ISBN 5-89239-037-3.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-3 в наличии 3
Подробнее
Авторы: Чепурных Е. Е., Малофеев Н. Н., Панов А. М., Зелинская Д. И., Добровольская Т. А., Шабалина Н. Б., Мастюкова Е. М., Шамарен Т. Г., Белова Г. И., Иваницкая И. Н., Рай Х., Вернер Д., Акош М., Акош К., Государев Н. А., Бердичевская Е. М., Шейх-Заде Ю. Р., Бронников В. А., Кравцов Ю. И., Лильин Е. Т., Абрамович-Лехтман Р. Я., Неретина А. Ф., Скворцов И. А., Ермоленко Н. А., Малофеев Н. Н., Самсонова Л. Н., Боброва Л. И., Бабенкова Р. Д., Пятакова Г. В., Сараева Н. М., Кутузов А. П., Смирнова И. А., Данилова Л. А., Стока К., Козлицына Г. Н., Ипполитова М. В., Аксенова Л. И., Левченко И. О., Павленко В. Г., Забара Е. А., Хайрулина И. А., Корнелиуссен Г. Г., Лунд М., Шейнкман О. Г., Яворский А. Б., Сологубов Е. Г., Корбин В. И., Синельникова А. Н., Немкова С. А., Тюрин А. В., Нильсен Э., Бабенкова Р. Д., Приходько О. Г.
Отраслевые рубрики: клиническая медицина, медицина, невропатология
Ключевые слова: адаптация, внутрисемейные отношения, воспитание, дети-инвалиды, детская психология, детский церебральный паралич (ДЦП), дефектология, дошкольный возраст, инвалиды, коррекция, лечебно-педагогическая помощь, медицинская диагностика, медицинская психология, методические рекомендации, нарушения опорно-двигательного аппарата, обучение, общее образование, опорно-двигательный аппарат, педагогика, педиатрия, подвижные игры, психокоррекция, психомедицинская диагностика, реабилитация, семья, социализация, социальная адаптация, социология, специальные школы, трудовое воспитание, учебная деятельность, учебные заведения, учителя, школы-интернаты
Форматированное содержание:
Адаптивно-компенсаторные сдвиги вегетативного баланса при детском церебральном параличе/ Шейх-Заде Ю. Р., Бердичевская Е. М.
Актуальность и практическая значимость решения социальных проблем детей, больных детским церебральным параличом/ Панов А. М.
Влияние коррекции двигательных нарушений на функциональное состояние мозга при детском церебральном параличе/ Шейнкман О. Г.
Влияние космического нагрузочного костюма на межполушарную ассиметрию мозга при спастической форме детского церебрального паралича/ Яворский А. Б., Сологубов Е. Г., Корбин В. И., Синельникова А. Н., Немкова С. А.
Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Аксенова Л. И.
Дети-инвалиды/ Зелинская Д. И.
Детский церебральный паралич/ Иваницкая И. Н.
Диагностика психического и речевого развития детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Смирнова И. А.
Диагностика психического и речевого развития ребенка с ДЦП/ Данилова Л. А., Стока К., Козлицына Г. Н.
Дифференциация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата с учетом особенностей и возможностей овладения ими учебным материалом/ Левченко И. О., Ипполитова М. В., Хайрулина И. А.
Зарубежные подходы к организации лечебно-педагогической помощи детям и подросткам с церебральным параличом/ Левченко И. Ю., Приходько О. Г.
Значение трудового воспитания в процессе реабилитации и социальной адаптации дошкольников и нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Васильева В. С., Задворнова В. К.
Инвалид и общество: социально-психологическая интеграция/ Добровольская Т. А., Шабалина Н. Б.
Индивидуальный профиль функциональных ассиметрий у больных детским церебральным параличом при использовании лечебно-нагрузочного костюма/ Немкова С. А., Сологубов В. И., Яворский А. Б., Синельникова А. Н.
Интеграция - ведущее направление специального образования в России на рубеже XXI века/ Шипицына Л. М.
Интегрированное образование - путь в общество. На пути к интеграрованному образованию в странах Запада/ Рай Х.
Исследование личностных особенностей детей с детским церебральным параличом/ Мамайчук И. И., Пятакова Г. В.
К вопросу о формировании личности детей, страдающих детским церебральным параличом/ Пятакова Г. В., Кутузов А. П.
Как можно распознать церебральную дисфункцию в раннем возрасте/ Акош К., Акош М.
Клинико-психологический анализ развития двигательных, перцептивных, интеллектуальных и речевых функций у детей с церебральными параличами/ Ермоленко Н. А., Скворцов И. А., Неретина А. Ф.
Клинико-психолого-педагогическая характеристика контингента воспитанников дошкольных образовательных учреждений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Смирнова И. А.
Концепция государственного стандарта общего образования детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата/ Левченко И. О., Ипполитова М. В., Хайрулина И. А.
Лечебная педагогика. Психологические задачи лечебноц педагогики
Методические рекомендации учителю/ Ипполитова М. В., Забара Е. А.
Модель коррекционно-адаптационного воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Смирнова И. А.
Нейрогенетический подход к структуре двигательного дефекта при церебральном параличе/ Мастюкова Е. М.
Нейропсихологическое исследование гностических процессов у детей с различными формами детского церебрального паралича/ Мамайчук И. И.
Некоторые особенности мотивационной сферы школьников с церебральным параличом и воспитание основ нравственного поведения/ Мастюкова Е. М.
Некоторые психологические аспекты внутренней картины болезни детей, страдающих детским церебральным параличом/ Пятакова Г. В.
О социальной адаптации выпускников школ-интернатов для детей с ДЦП/ Узун О. В.
Об особенностях нервно-психического развития детей с церебральными параличами/ Абрамович-Лехтман Р. Я.
Основные подходы к проблеме реабилитации детей с церебральным параличом
Особенности координации движений у учащихся с дефектами развития (глухих, умственно отсталых и с церебральными параличами)/ Бабенкова Р. Д., Боброва Л. И.
Особенности личности учащихся с церебральным параличом/ Мастюкова Е. М.
Особенности психического развития детей и отношение к ребенку в семье/ Ипполитова М. В., Бабенкова Р. Д., Мастюкова Е. М.
Перспективы развития учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями в России/ Малофеев Н. Н.
Подвижные игры для детей с детским церебральным параличом/ Павленко В. Г.
Подготовка к взрослой жизни/ Корнелиуссен Г. Г., Лунд М., Нильсен Э.
Преодоление нарушений общих познавательных функций у детей с церебральным параличом/ Корнелиуссен Г. Г., Лунд М., Нильсен Э.
Психологическая помощь детям с церебральными параличами
Психологическое сопровождение детей и подростков с нарушениями в развитии/ Мамайчук И. И.
Психолого-педагогическая и социальная реабилитация лиц с ограниченными возможности здоровья в системе образования/ Чепурных Е. Е.
Психосоматическая концепция и детский церебральный паралич/ Государев Н. А.
Работа с семьей, имеющей ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ Левченко И. Ю., Приходько О. Г.
Развитие двигательных функций в младенческом, раннем и дошкольном возрасте у детей с церебральным параличем/ Мастюкова Е. М.
Результаты дневного полиграфического исследования у детей со спастическими формами церебральных параличей/ Кравцов Ю. И., Бронников В. А.
Симптомы и синдромы детских церебральных параличей/ Шамарен Т. Г., Белова Г. И.
Современные методы восстановительного лечения и реабилитации больных с ДЦП/ Ильин Е. Т.
Состояние двигательной функции рук у учащихся с церебральным параличом на основе изучения ортопедического статуса/ Самсонова Л. Н.
Социальная адаптация детей с ДЦП/ Фаткулаева С. В.
Социально-обусловленные нарушения личности у больных ДЦП/ Тюрин А. В.
Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников, страдающих церебральным параличом/ Ипполитова М. В., Мастюкова Е. М.
Характеристика волевой активности подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата по материалам экстенсивных методов/ Сараева Н. М.
Характеристика лексического запаса у учащихся с церебральным параличом/ Малофеев Н. Н.
Центры социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями - эффективная форма социального обслуживания семьи и детей/ Панов А. М.
Что нужно делать матери с ребенком, у которого обнаружено мозговое нарушение/ Акош К., Акош М.
Что такое детский церебральный паралич/ Вернер Д.
Индексы ББК: 56.12-323я73-3, 74.39я73-3, 60.542.5я73-3, 88.480.1я73-3, 88.481я73-3, 88.490я73-3, 88.834я73-3
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 88.728 - Ш 632
Шипицына, Л. М.
Детский церебральный паралич / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук ; рецензенты Д. Н. Исаев, Л. А. Головей; Институт специальной педагогики и психологии; Международный университет семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. — Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2001 ; Санкт-Петербург : Дидактика плюс. — 272 с. — Прил.: с. 257-263. - Лит.: с. 264-269. — ISBN 5-89239-029-2.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Шипицына Л. М., Мамайчук И. И.
Отраслевые рубрики: клиническая психология (медицинская психология), психология, специальная психология
Ключевые слова: алалия, артикуляция, воспитание, высшие психические функции, гемипаретическая форма ДЦП, гиперкинетическая форма ДЦП, двигательные нарушения, дети-инвалиды, детский церебральный паралич (ДЦП), дизартрия, зрительно-моторная координация, зрительно-пространственное восприятие, интеллектуальная деятельность, клинические исследования, коммуникативная функция, медицинская коррекция, нарушения личности, нарушения опорно-двигательного аппарата, нарушения письма, нарушения развития, нарушения речи, невротические расстройства, нейропсихологические исследования, нормативно-правовая база, Я-концепция (образ Я), обучение, орально-моторные рефлексы, патогенез, патохарактерологические реакции, педагогическая интеграция, педиатрия, познавательная деятельность, познавательные процессы, предметно-практическая деятельность, принципы психокоррекции, пространственный анализ, профессиональная ориентация (профориентация), психические состояния, психодиагностика, психологическая реабилитация, психологические особенности, психологическое сопровождение, психопатология, расстройства речи, речевая функция, сенсорно-перцептивная деятельность, сенсорные нарушения, симптомы, социализация, социальная интеграция, спастическая диплегия, специальные (коррекционные) учреждения, формирование личности, эмоционально-волевая сфера, эмоционально-мотивационная деятельность, эмоциональные нарушения
Индексы ББК: 88.728, 88.482, 74.58, 57.336.1
Представления: Формат MARC21