Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'О возможностях развития метакогнитивных функций у детей дошкольного возраста с точки зрения культурно-исторической психологии' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Чернокова, Т. Е.
О возможностях развития метакогнитивных функций у детей дошкольного возраста с точки зрения культурно-исторической психологии / Т. Е. Чернокова
// Культурно-историческая психология. — 2009. — № 4. - С. 70 - 75. — Лит. в конце статьи.
О возможностях развития метакогнитивных функций у детей дошкольного возраста с точки зрения культурно-исторической психологии / Т. Е. Чернокова
// Культурно-историческая психология. — 2009. — № 4. - С. 70 - 75. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Чернокова Т. Е.
Аннотация: "Анализируется литература по проблеме метакогнитивного развития дошкольников. Изложены представления о метапознании в работах Дж. Флейвелла, в современной психологической литературе, сформулировано авторское определение метапознания. Дано теоретическое обоснование возможностей метакогнитивного развития детей дошкольного возраста в рамках культурно-исторической теории. Сформулирована гипотеза о целенаправленном формировании метакогнитивных функций у дошкольников посредством освоения детьми диалектических средств и умственных действий."
Отраслевые рубрики: детская психология, психология, возрастная психология
Ключевые слова: дошкольники, культурная норма творчества, культурно-историческая психология, культурно-исторический подход, метакогнитивное развитие, метапознание, обучение, педагогическая психология, познавательная потребность, познавательные процессы, психические процессы, психические функции, психология развития, развитие способностей, саморегуляция познания, умственное развитие
Персоналии: Флейвелл Дж., Выготский Лев Семенович
Индексы ББК: 88.413-51
Представления: Формат MARC21