Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Алкоголизм в России: социальные и социально-психологические детерминанты' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Владыкина, И. К.
Алкоголизм в России: социальные и социально-психологические детерминанты / И. К. Владыкина
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2010. — № 4. - С. 55 - 66. — Библиогр.: с. 65 - 66.
Алкоголизм в России: социальные и социально-психологические детерминанты / И. К. Владыкина
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2010. — № 4. - С. 55 - 66. — Библиогр.: с. 65 - 66.
Подробнее
Авторы: Владыкина И. К.
Аннотация: Алкоголизация значительной части населения рассматривается в контексте социальных и социально-психологических проблем российского общества. Анализируется влияние семейных отношений на формирование зависимой личности, отличающейся ослабленным эго-компонентом. Рассматриваются вопросы психологии восприятия рекламной информации, предлагаемой на телевидении в рамках антиалкогольной кампании
Отраслевые рубрики: психология, психология личности, социальная психология, социология
Ключевые слова: алкоголизация населения, алкоголизм, алкогольная зависимость, антиалкогольная пропаганда, воспитание, девиантное поведение, деградация личности, детская психология, реклама, рекламные ролики, Россия
Индексы ББК: 60.524.258.3, 88.53, 88.287
Представления: Формат MARC21