Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-сообщества: социологический аспект' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лещенко, Т. А.
Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-сообщества: социологический аспект / Т. А. Лещенко, Н. Я. Павлюк
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2010. — № 4. - С. 177 - 190. — Библиогр.: с. 189 - 190.
Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-сообщества: социологический аспект / Т. А. Лещенко, Н. Я. Павлюк
// Вестник Московского университета. Серия 18, Социология и политология. — 2010. — № 4. - С. 177 - 190. — Библиогр.: с. 189 - 190.
Подробнее
Авторы: Лещенко Т. А., Павлюк Н. Я.
Аннотация: В статье представлен анализ социального института связей с общественностью в современном культурном контексте, который характеризуется богатством межкультурных коммуникаций, полистилизмом и субкультурным многообразием. Бизнес-сообщество определено авторами как интегральная социокультурная группа с присущей ей субкультурой. Авторы высказывают точку зрения, что в ходе многомерного социокультурного взаимодействия бизнеса с социумом связи с общественностью приобретают характер системообразующего элемента субкультуры бизнес-сообщества
Отраслевые рубрики: культурология, паблик рилейшнз (связи с общественностью), социология, социология групп
Ключевые слова: бизнес-сообщество, культура, многомерное культурное взаимодействие, Россия, социальное взаимодействие, социальные коммуникации, социокультурное пространство, субкультуры
Индексы ББК: 60.54-3, 71.054.5, 60.524.224.67
Представления: Формат MARC21