Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Деятельностные принципы и педагогическая логика' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Боровских, А. В.
Деятельностные принципы и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов
// Педагогика. — 2010. — № 8. - С. 10 - 19. — Библиогр.: 15 назв.
Деятельностные принципы и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов
// Педагогика. — 2010. — № 8. - С. 10 - 19. — Библиогр.: 15 назв.
Подробнее
Авторы: Боровских А. В., Розов Н. Х.
Аннотация: Автор критически рассматривает возможные варианты аргументации педагогической логики и приходит к выводу, что выбор системы аргументации зависит от определения руководящего для педагогики принципа. Анализ произошедших перемен в системе образования и его современного состояния как государственного и общественного института обнаруживает "потерю" - изменение - его цели. Такой целью автор видит подготовку человека к будущей деятельности в обществе. Деятельностный подход с этих позиций позволяет ему сформулировать наиболее важные педагогические принципы и выделить три компонента в педагогической теории: теорию образования, теорию учения и теорию педагогической деятельности. В каждой из них применяются различные системы аргументации. Автор выделяет 5 стадий включения человека в деятельность, соотносит с ними типологию учителей и квалификационные степени педагогов
Отраслевые рубрики: образование, педагогика
Ключевые слова: деятельностный подход, деятельность, методология обучения, методология педагогики, обучение, педагогическая аргументация, педагогическая деятельность, педагогическая квалификация, педагогическая логика, педагогическая теория, система образования, содержание образования, учителя
Индексы ББК: 74.00, 74.04п
Представления: Формат MARC21