Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Фельдштейн, Д. И.
Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. И. Фельдштейн
// Педагогика. — 2010. — № 10. - С. 3 - 15.
Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. И. Фельдштейн
// Педагогика. — 2010. — № 10. - С. 3 - 15.
Подробнее
Авторы: Фельдштейн Д. И.
Аннотация: Автор намечает важнейшие направления развития психолого-педагогической науки в условиях информационного общества и с учетом стремительно меняющегося в этих условиях миром Детства. Изменившаяся действительность требует смены существующей системы образования, что определяет необходимость широкомасштабного научного поиска
Отраслевые рубрики: образование, педагогика, воспитание, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: детское развитие, детство, дидактика, информационное общество, педагогические исследования, подготовка педагогических кадров, психолого-педагогическая наука, психолого-педагогические исследования, развивающее обучение, развитие личности, современные дети, социальные изменения, теория воспитания, теория образования
Индексы ББК: 88.62-2, 74.002в
Представления: Формат MARC21