| Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.911 - С 30
Семаго, Н. Я.
Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. — Санкт-Петербург : Речь, 2011. — 384 с. : ил. — Прил.: с. 363-368. - Лит.: с. 369-373. — ISBN 9795926803415. — Текст : непосредственный.
Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. — Санкт-Петербург : Речь, 2011. — 384 с. : ил. — Прил.: с. 363-368. - Лит.: с. 369-373. — ISBN 9795926803415. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-3 в наличии 3
Дисциплина из КО: Практикум по психодиагностике развития, Психологическая диагностика готовности к школе
Подробнее
Авторы: Семаго Н. Я., Семаго М. М.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психология, психодиагностика
Ключевые слова: "Эмоциональные лица" методика, анамнез, аффективно-эмоциональная сфера, возрастные особенности, двигательная активность, дети, динамический подход, доска Сегена, дошкольный возраст, запоминание, Когана методика, корректурные пробы, личностное развитие, межличностные отношения, метаморфозы методика, метод аналогий, методика Выготского-Сахарова, методика Кооса, методические средства, методы обследования, младший школьный возраст, мнестическая деятельность, моторика, нейропсихологический подход, обработка результатов, опосредованное запоминание, отклоняющееся развитие, поведение, познавательная деятельность, понятийное мышление, предметная классификация, прогрессивные матрицы Равена, проективные методы, пространственные представления, пространство языка, психическая активность, психические процессы, психические функции, психическое развитие, психологические методы, психологический диагноз, психологическое обследование, психология образования, Пьерона-Рузера методика, регуляция эмоциональных состояний, речь, рисуночные тесты, Рука тест, стимульный материал, счет по Крепелину, цветовой тест отношений
Индексы ББК: 88.911, 88.490, 88.413, 88.414, 88.41-51, 88.41-38
Переиздания: RU/IS/BASE/331728929
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 88.911 - С 30
Семаго, Н. Я.
Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. — Санкт-Петербург : Речь, 2005. — 384 с. : ил. — Прил.: с. 363-368. - Лит.: с. 369-373. — ISBN 5-9268-0341-1. — Текст : непосредственный + электронный.
Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. — Санкт-Петербург : Речь, 2005. — 384 с. : ил. — Прил.: с. 363-368. - Лит.: с. 369-373. — ISBN 5-9268-0341-1. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Семаго Н. Я., Семаго М. М.
Отраслевые рубрики: практическая психология (прикладная психология), психодиагностика, психология
Ключевые слова: "Эмоциональные лица" методика, анамнез, аффективно-эмоциональная сфера, возрастные особенности, двигательная активность, дети, динамический подход, доска Сегена, дошкольный возраст, запоминание, Когана методика, корректурные пробы, личностное развитие, межличностные отношения, метаморфозы методика, метод аналогий, методика Выготского-Сахарова, методика Кооса, методические средства, методы обследования, младший школьный возраст, мнестическая деятельность, моторика, нейропсихологический подход, обработка результатов, опосредованное запоминание, отклоняющееся развитие, поведение, познавательная деятельность, понятийное мышление, предметная классификация, прогрессивные матрицы Равена, проективные методы, пространственные представления, пространство языка, психическая активность, психические процессы, психические функции, психическое развитие, психологические методы, психологический диагноз, психологическое обследование, психология образования, Пьерона-Рузера методика, регуляция эмоциональных состояний, речь, рисуночные тесты, Рука тест, стимульный материал, счет по Крепелину, цветовой тест отношений
Индексы ББК: 88.911, 88.490, 88.413, 88.414, 88.41-51, 88.41-38
Переиздания: RU/IS/BASE/374753934
Представления: Формат MARC21
