Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Сущность, специфика и виды промышленной рекламы' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Глухова, Е.
Сущность, специфика и виды промышленной рекламы / Е. Глухова
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2010. — № 4. - С. 228 - 232 : диагр. — Библиогр.
Сущность, специфика и виды промышленной рекламы / Е. Глухова
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2010. — № 4. - С. 228 - 232 : диагр. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Глухова Е.
Аннотация: Рассмотрены специфические черты и возможности промышленной рекламы. Также анализируется роль эффектов промышленной рекламы. Показаны различные типы промышленной рекламы, их достоинства и недостатки, стратегии их использования и их будущее.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: b2b-реклама, бизнес, интернет, информация, продвижение товара, промышленная реклама, реклама, рекламная кампания
Индексы ББК: 65.291.34с51
Представления: Формат MARC21