Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Эффект сообучения в высшем образовании: обзор теоретических и эмпирических подходов' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Польдин, О. В.
Эффект сообучения в высшем образовании: обзор теоретических и эмпирических подходов / О. В. Польдин, М. М. Юдкевич
// Вопросы образования. — 2011. — № 4. - С. 107 - 123 : табл. — Лит.: с. 121 - 123 (38 назв.).
Эффект сообучения в высшем образовании: обзор теоретических и эмпирических подходов / О. В. Польдин, М. М. Юдкевич
// Вопросы образования. — 2011. — № 4. - С. 107 - 123 : табл. — Лит.: с. 121 - 123 (38 назв.).
Подробнее
Авторы: Польдин О. В., Юдкевич М. М.
Аннотация: Обсуждаются модели, лежащие в основе работ, посвященных эффектам сообучения в высшем образовании, их ограничения. Формулируются открытые вопросы образовательной политики и те задачи, которые они ставят перед исследователями.
Отраслевые рубрики: высшее образование, методология науки, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: взаимовлияние, качество образования, образовательная политика, образовательная среда, образовательный процесс, платное обучение, производственная функция образования, Россия, стимулирование обучения, студенческие группы, студенчество, США, теоретическое моделирование, товарищество, успеваемость, учебные группы, философия образования, экономика образования, эмпирический подход, эффект сообучения
Индексы ББК: 74.48в6
Представления: Формат MARC21