Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Кириллина, Н.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Н. Кириллина
// Общество и экономика. — 2012. — № 1. - С. 135 - 147. — Примеч. - Библиогр.
Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города / Н. Кириллина
// Общество и экономика. — 2012. — № 1. - С. 135 - 147. — Примеч. - Библиогр.
Подробнее
Авторы: Кириллина Н.
Аннотация: Предложено определение социального потенциала маркетинговых коммуникаций на основе таких составляющих, как социальные ресурсы, социальные и технико-техологические средства активизации социальных ресурсов, социальный эффект как конечный результат маркетинговой коммуникации. Представлены существующие концепции маркетинга; классический маркетинг, социальный маркетинг, маркетинг взаимодействия. Выявлена социальная функция маркетинга как инструмента социальной коммуникации, соцального конструирования, социального управления.
Отраслевые рубрики: городское хозяйство, маркетинг, социальное управление, теория социального управления, экономика
Ключевые слова: города, информационная среда, маркетинг взаимодействия, маркетинговые коммуникации, потребитель, Россия, сервис, социальная функция маркетинга, социальные коммуникации, социальный маркетинг, социальный эффект, сфера услуг, технико-технологические средства, управление городаом
Индексы ББК: 60.80, 65.44-32
Представления: Формат MARC21