Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Винокуров, Ф. Н.
Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду / Ф. Н. Винокуров
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2012. — № 1. - С. 155 - 161 : табл. — Библиогр.: с. 160 - 161.
Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду / Ф. Н. Винокуров
// Вестник Московского университета. Серия 14, Психология. — 2012. — № 1. - С. 155 - 161 : табл. — Библиогр.: с. 160 - 161.
Подробнее
Авторы: Винокуров Ф. Н.
Аннотация: В статье обсуждается специфика феномена приверженности, или лояльности, потребителей к различным товарам и услугам. В качестве объекта лояльности современных потребителей рассматривается бренд - сложный социальный конструкт, носитель всех представлений потребителя о товаре или группе товаров. Приводятся результаты исследований влияния участия в интернет-сообществах на потребительскую лояльность к бренду. Делается вывод, что потребительская лояльность к бренду может стать основой формирования и развития новых социальных групп
Отраслевые рубрики: психология, социальная психология, экономическая психология
Ключевые слова: бренд, восприятие бренда, интернет-сообщества, лояльность потребителей, психология потребителя, сообщество потребителей
Индексы ББК: 88.571
Представления: Формат MARC21