| Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Задачи коррекционного курса математики' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Станевский, А. Г.
Задачи коррекционного курса математики / А. Г. Станевский, З. Ф. Столярова. — Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. — 2012. — № 2. - С. 48 - 58. — Лит. в конце статьи.
Задачи коррекционного курса математики / А. Г. Станевский, З. Ф. Столярова. — Текст : электронный
// Психологическая наука и образование. — 2012. — № 2. - С. 48 - 58. — Лит. в конце статьи.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Аннотация: На примере процесса изучения высшей математики студентами с недостатками слуха рассмотрены задачи соответствующего коррекционного курса. Выделены 20 проблемных задач, решение которых позволит плохослышащим и глухим студентам достичь уровня усвоения материала, адекватного тому, который может быть достигнут обычными студентами.
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Станевский А. Г., Столярова З. Ф.
Отраслевые рубрики: психокоррекция, практическая психология (прикладная психология), психология, образование, коррекционная педагогика (специальная педагогика), клиническая психология (медицинская психология), специальная психология
Ключевые слова: адаптация к обучению, взаимопомощь, высшая математика, глухие, дети с нарушениями слуха, изучение математики, инклюзивное образование, информативность, коррекционное обучение, коррекционные курсы, метод Леонгарда, минимизация отставаний, обучение высшей математике, психология образования, психолого-педагогические проблемы, развитие личности, самоконтроль, самокоррекция, снижение стресса, социальная адаптация, студенчество, умственная деятельность, усвоение математики, эффективность обучения
Индексы ББК: 88.93, 88.722, 74.52
Представления: Формат MARC21
