Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Борисова, В.
Философия маркетинга ресурсосбережения / В. Борисова, Е. Кононенко
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2012. — № 2. - С. 84 - 89. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Борисова В., Кононенко Е.
Аннотация: Рассматривается вопрос о том, что главными современными потребностями становятся духовные и психологические ценности людей. Без правильного понимания природы человека, грубое маркетинговое воздействие на человека может привести к непредсказуемым последствиям. Необходимо вести речь о создании платформы для формирования социально ответственного духовно ориентированного маркетинга. Понимание сущности духовной концепции маркетинга приводит к восприятию теоретико-методологического базиса концепции маркетинга ресурсосбережения.
Отраслевые рубрики: маркетинг, философия науки, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: конкурентоспособность предприятия, логистика, логистический менеджмент, маркетинг взаимодействия, маркетинговое управление, маркетинговые исследования, методология маркетинга, ресурсосбережение, теория маркетинга, философия маркетинга, холистическая концепция маркетинга
Индексы ББК: 65.291.3в
Представления: Формат MARC21