Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Понятие "ориентировочная деятельность" как средство анализа феноменов психического развития в онтогенезе' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Бурменская, Г. В.
Понятие "ориентировочная деятельность" как средство анализа феноменов психического развития в онтогенезе / Г. В. Бурменская
// Культурно-историческая психология. — 2012. — № 4. - С. 7 - 12. — Лит. в конце статьи.
Понятие "ориентировочная деятельность" как средство анализа феноменов психического развития в онтогенезе / Г. В. Бурменская
// Культурно-историческая психология. — 2012. — № 4. - С. 7 - 12. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Бурменская Г. В.
Аннотация: Показана роль ориентировочной деятельности в процедуре "когнитивного научения", разработанного в рамках Женевской психологической школы и воспроизводящего "автономный процесс конструкции новых операциональных структур". Роль понятия "ориентировочная деятельность" как средства анализа психического развития иллюстрируется на примере изучения становления комбинаторного мышления у младших школьников и подростков в ходе обучающего эксперимента, построенного на основе метода поэтапного формирования умственных действий и понятий П. Я. Гальперина.
Отраслевые рубрики: познавательные процессы, психология, возрастная психология, детская психология, история психологии
Ключевые слова: деятельностный подход, Женевская психологическая школа, зона ближайшего развития, индивидуальное развитие (онтогенез), когнитивная психология, когнитивное научение, комбинаторное мышление, культурно-историческая психология, младшие школьники, ориентировочная деятельность, подростки, предметное действие, психическое развитие, психология действия, психология развития, теория П. Гальперина, теория Пиаже, теория поэтапного формирования умственных действий, типы обучения
Персоналии: Гальперин Петр Яковлевич, Пиаже Жан
Индексы ББК: 88.41-51, 88.1(0)-741-745
Представления: Формат MARC21