Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Социальные парадигмы и парадигмально-дифференцированная система образования' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Карпов, А. О.
Социальные парадигмы и парадигмально-дифференцированная система образования / А. О. Карпов
// Вопросы философии. — 2013. — № 3. - С. 22 - 32. — Библиогр. - Примеч.: с. 31 - 32.
Социальные парадигмы и парадигмально-дифференцированная система образования / А. О. Карпов
// Вопросы философии. — 2013. — № 3. - С. 22 - 32. — Библиогр. - Примеч.: с. 31 - 32.
Подробнее
Авторы: Карпов А. О.
Аннотация: Теория социальных парадигм, разработанная автором, исходит из особой парадигмальной ситуации социокультурного феномена (в частности образования), принципиально отличающейся от естественно-научного (природного), которую имела в виду куновская концептуализация. "Парадигмальные" сообщества оказываются частью социокультурного феномена. Они его создают, и интерпретируют; их теоретические образцы включены в его функционирование. Сущностные основы бытия феномена выражены в имплицитной (сильной) парадигме, которая непосредственно встроена в реальность, а не просто мыслится. Доктринальные теории локальных парадигм говорят не о том, как устроена реальность, но как она должна выглядеть через оптику их представлений. На основе разработанной теории обосновывается движение современного образования по направлению к парадигмально-дифференцированной системе
Отраслевые рубрики: образование, педагогика, философия
Ключевые слова: образовательная парадигма, парадигма, система образования, социальная парадигма, социокультурный феномен, философия образования
Индексы ББК: 74в
Представления: Формат MARC21