| Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Маркетинг регионов' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Арженовский, И. В.
Маркетинг регионов : учебное пособие / И. В. Арженовский ; рецензенты А. Н. Голубцов, З. Й. Снаубек. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 135 с. — Библиогр. список: с. 115-116. - Прил.: с. 120-133. — ISBN 978-5-238-02219-2. — Текст : электронный.
Маркетинг регионов : учебное пособие / И. В. Арженовский ; рецензенты А. Н. Голубцов, З. Й. Снаубек. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 135 с. — Библиогр. список: с. 115-116. - Прил.: с. 120-133. — ISBN 978-5-238-02219-2. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2026
Подробнее
Авторы: Арженовский И. В.
Отраслевые рубрики: региональная экономика, экономика
Ключевые слова: аудит регионов, Бонн, Великий Устюг, дизайн территории, договорная политика, достопримечательности, зарубежный опыт, имидж, имиджевая политика, инвесторы, информационный маркетинг, инфраструктура, коммуникации, консалтинговые фирмы, контроль, маркетинг, маркетинг-микс, маркетинговое планирование, маркетинговые исследования, маркетинговые стратегии, метогды регионального анализа, миссия региона, Нижегородская область, отрасли экономики, планирование, привлечение инвестиций, профилирование региона, реализация, региональные органы власти, региональный маркетинг, реклама, Российская Федерация, Россия, рынок, Санкт-Петербург, территориальная планировка, территория, товар, услуги, целевой рынок, экономическое стимулирование, электронное правительство
Индексы ББК: 65.049(2Рос)я73, 65.054.12я73
Представления: Формат MARC21
