Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Сен, Мартен М. де (Saint Martin M. de).
Воспитание чувства превосходства = L'apprentissage de la difference / Сен Мартен М. де ; перевод с французского О. Кирчик
// Логос. — 2013. — № 1 (91). - С. 187 - 217. — Перевод по изданию: De Saint Martin M. L'apprentissage de la difference // L'espace de la noblesse. P.: Editions Metailie, 1993. P. 184 - 216. — Библиогр.
URL биб.описания: https://lib.uni-dubna.ru/MegaPRO/UserEntry?Action=FindDocs&ids=150173&idb=ec_110
// Логос. — 2013. — № 1 (91). - С. 187 - 217. — Перевод по изданию: De Saint Martin M. L'apprentissage de la difference // L'espace de la noblesse. P.: Editions Metailie, 1993. P. 184 - 216. — Библиогр.' data-curtain data-shape='round' data-url='https://lib.uni-dubna.ru/MegaPRO/UserEntry?Action=FindDocs&ids=150173&idb=ec_110'>
Подробнее
Авторы: Сен Мартен М. де
Аннотация: Рассматриваются образовательные стратегии аристократических семей во Франции второй половины XX века. Подчеркивается, что данная социальная группа традиционно уделяет большое внимание домашнему воспитанию, религиозному образованию и социальным навыкам. Ценность школьных и академических дипломов стала осознаваться ими недавно в связи с потребностью конвертировать титул в профессиональный статус, обеспечивающий доход. Даже сегодня университетская карьера является редкостью среди французских аристократов, а большое усердие в учебе воспринимается с подозрением. Автор показывает, что они выбирают занятия (госслужба, управление госкомпаниями, PR, мода), в которых им помогает преуспеть "врожденное" чувство превосходства, передаваемое в семье.
Отраслевые рубрики: воспитание, семейная педагогика, семейное воспитание
Ключевые слова: XX век, аристократия, история образования, культура, образовательные стратегии, профессиональная деятельность, религиозное образование, социальная интеграция, социальная мобильность, традиции образования, философия образования, Франция, элита
Индексы ББК: 74.24(4Фра)
Представления: Формат MARC21