Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Шарков, Ф. И.
Паблик рилейшнз : учебник / Ф. И. Шарков ; рецензенты А. Н. Чумиков, А. В. Кочеткова; ответственный за выпуск С. А. Булатова; Международный университет бизнеса и управления. — 6-е изд. — Москва : Дашков и К, 2014. — 332 с. — ISBN 978-5-394-02353-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2024
Подробнее
Авторы: Шарков Ф. И.
Отраслевые рубрики: паблик рилейшнз (связи с общественностью), социальное управление
Ключевые слова: "грязные" избирательные технологии, "черный пиар", PR-акции, PR-деятельность, PR-компании, PR-реклама, PR-тексты, SWOT-анализ, бизнес, бренд, внутрикорпоративное общение, деловое общение, журналисты, избирательные кампании, имидж, имиджмейкеры, интегрированный маркетинг, информационные технологии, информация, коммуникационная система, коммуникационные технологии, консалтинг, консультирование, корпоративная реклама, маркетинг, маркетинговые коммуникации, менеджер, менеджмент, методы сбора информации, обработка информации, общественное мнение, организационные формы, организация, паблисити, персонал, планирование, политика, политический консалтинг, презентация, престиж, реклама, специальные мероприятия, спичрайтер, средства массовой информации (СМИ), управление, этика
Индексы ББК: 60.842я73, 76.006.5я73
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.34я73 - Ч-90-6
Чумиков, А. Н.
Связи с общественностью = Паблик рилейшнз : учебное пособие / А. Н. Чумиков ; редактор В. В. Негодин; предисловие А. В. Сурина; МГУ им. М. В. Ломоносова. Факультет государственного управления. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Дело, 2001. — 296 с. — (Наука управления). — Прил.: с. 259-291. - Примеч.: с. 292-295. — ISBN 5-7749-0166-1.
Экземпляры: Всего: 6, из них: аб.-5 в наличии 5, ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Чумиков А. Н.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: "круглый стол", PR-ассоциации, PR-проекты, государственная власть, имидж, инвестиции, кодексы профессионального поведения, конструирование новостей, конференции, конфликтные ситуации, конфликты, корпоративные отношения, корпоративные тренинги, кризис, лоббизм, медиакарта, медиация, метод "мозговой штурм" (метод Дельфи), миссия, модульные технологии, нормы поведения, организация управления, паблик рилейшнз (связи с общественностью), правила поведения, презентация, пресс-конференции, пресс-релиз, пресс-служба, пресс-тур, престиж, привлечение инвестиций, принципы поведения, процедурные технологии, регламентированная фасилитация, рекламентированная медиация, социокультурные технологии, спонсоринг, средства массовой информации (СМИ), стратегическое планирование, структура ПР-деятельности, управление, управление информацией, фандрайзинг, фасилитатор, фасилитация, фирма, фирменный стиль, ценности, чрезвычайное происшествие, экстремальные ситуации
Индексы ББК: 65.291.34я73, 71.413я73
Представления: Формат MARC21