Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Заглавие" = '[Теория большого сериального взрыва]' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Куренной, В.
Унылая субстанция и доставляющие лулзы. "Теория Большого взрыва" и культура исследовательского университета / В. Куренной
// Логос. — 2013. — № 3 (93). - С. 75 - 83. — Тема номера: Теория большого сериального взрыва. — Библиогр.
Унылая субстанция и доставляющие лулзы. "Теория Большого взрыва" и культура исследовательского университета / В. Куренной
// Логос. — 2013. — № 3 (93). - С. 75 - 83. — Тема номера: Теория большого сериального взрыва. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Куренной В.
Аннотация: Проанализированы три вопроса. 1) Каким образом в сериале "Теория Большого взрыва" моделируется культура исследовательского университета, основанная на моральном кодексе Калифорнийского технологического института. 2) Рассмотрено значение культуры шуток и насмешек, являющейся частью традиций американского исследовательского университета - в сравнении с культурными традициями российских университетов. 3) Показано, что один из главных приемов построения комических ситуаций в сериале построен на обыгрывании проблемы несоизмеримости концептуальных каркасов - повседневного языка и языка науки.
Отраслевые рубрики: высшее образование, искусство, искусствознание, киноискусство, культура, культурология, образование, профессиональное образование, типология культуры
Ключевые слова: "Теория Большого взрыва" (телесериал), зритель, зрительское восприятие, исследовательский университет, Калифорнийский технологический институт, культура шутки, медиа, моральный кодекс, Россия, США, телевидение, телевизионные каналы, телевизионные сериалы (телесериалы), университетская культура, университеты, язык науки
Индексы ББК: 85.37, 71.08, 74.48
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
Кушнарёва, И.
Как нас приучили к сериалам / И. Кушнарёва
// Логос. — 2013. — № 3 (93). - С. 9 - 20. — Тема номера: Теория большого сериального взрыва. — Библиогр.
Как нас приучили к сериалам / И. Кушнарёва
// Логос. — 2013. — № 3 (93). - С. 9 - 20. — Тема номера: Теория большого сериального взрыва. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Кушнарёва И.
Аннотация: Рассматривается феномен появления, начиная с середины 1990-х гг, новых сериалов и "качественного телевидения". Как изменилась телевизионная продукция и восприятие ее зрителем зависит от технологических, экономических и культурных факторов. Телевидение делает ставку на качество и авторский продукт, главной характеристикой которого является нарративная сложность (новые отношения между горизонтальным и вертикальным сюжетом, усиление нарративной рефлексивности). Затрагивается вопрос о роли сериалов в выстраивании отношений телевидения с интернетом. Новые сериалы становятся медийным феноменом, что требует пересмотра методов подсчета телевизионных рейтингов.
Отраслевые рубрики: искусство, искусствознание, киноискусство, культура, культурология, типология культуры, философские науки, эстетика
Ключевые слова: авторский продукт, зритель, зрительское восприятие, имидж канала, интернет, качество продукции, кинофильмы, массовая культура, медиа, нарративная рефлексивность, нарративная сложность, рейтинги, телевидение, телевизионные каналы, телевизионные сериалы (телесериалы)
Индексы ББК: 85.37, 71.08, 87.821.1
Представления: Формат MARC21
3. Статья из журнала
[Теория большого сериального взрыва] : [подборка статей] / И. Кушнарёва, Е. Рапопорт, Ф. Джеймисон [и др.]
// Логос. — 2013. — № 3 (93). - С. 9 - 155. — Тема номера: Теория большого сериального взрыва. — Библиогр.
// Логос. — 2013. — № 3 (93). - С. 9 - 155. — Тема номера: Теория большого сериального взрыва. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Кушнарёва И., Рапопорт Е., Джеймисон Ф., Жижек С., Куренной В., Мартынов К., Михеева Л., Хитров А., Павлов А.
Отраслевые рубрики: искусство, искусствознание, киноискусство, типология культуры, философские науки, эстетика
Ключевые слова: "Теория Большого взрыва" (телесериал), авторский продукт, американское кино, гендер, детектив, зритель, зрительское восприятие, имидж канала, Интернет, качество продукции, кинофильмы, комедия, культура шутки, литература, массовая культура, медиа, мелодрама, моральный кодекс, нарративная рефлексивность, нарративная сложность, психологический реализм, реализм, рейтинги, романы, социальная норма, социология эмоций, США, сюжет, телевидение, телевизионные каналы, телевизионные сериалы (телесериалы), университеты, утопизм, экзистенциализм, эпос, язык науки
Персоналии: Бахтин Михаил Михайлович, Макиавелли Никколо, Ромеро Джордж
Форматированное содержание:
Как нас приучили к сериалам/ Кушнарёва И.
Логика сериала/ Рапопорт Е.
Реализм и утопия в сериале "Прослушка"/ Джеймисон Ф.
Столкновение цивилизаций в одной отдельно взятой стране ("Прослушка")/ Жижек С.
Унылая субстанция и доставляющие лулзы. "Теория Большого взрыва" и культура исследовательского университета/ Куренной В.
Достоевский едет в Альбукерке. Уолтер Уайт и конец американского супергероя/ Мартынов К.
Реификация романтической любви и новые паттерны интимности в современном ситкоме ("Как я встретил вашу маму")/ Михеева Л.
"Безумцы" и условность социальных норм/ Хитров А.
Телемертвецы: возникновение сериалов про зомби/ Павлов А.
Индексы ББК: 85.37, 71.08, 87.821.1
Представления: Формат MARC21