Сортировать по:
1. Статья из журнала
Дюжакова, М. В.
Вступительный комментарий к статье Николаса Боумэна "Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ" / М. В. Дюжакова
// Вопросы образования. — 2013. — № 2. - С. 82 - 87.
Вступительный комментарий к статье Николаса Боумэна "Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ" / М. В. Дюжакова
// Вопросы образования. — 2013. — № 2. - С. 82 - 87.
Подробнее
Авторы: Дюжакова М. В.
Аннотация: Резюмируются основные характеристики проведенного Н. Боумэном метаанализа публикаций, посвященных связи межэтнических / межкультурных взаимодействий в колледже с познавательными достижениями студентов: критерии отбора публикаций для анализа, выдвинутые автором гипотезы, обсуждение возможных предикторов величины рассматриваемогоэффекта, значение полученных результатов для образовательной практики.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование, этнопедагогика
Ключевые слова: иерархическое линейное моделирование, качество образования, когнитивное развитие, колледжи, лонгитюдные исследования, межкультурное взаимодействие, межэтническое взаимодействие, метаанализ, метод опроса, образовательная политика, образовательные достижения, познавательные навыки, поликультурное образование, расовое многообразие, США, этнокультурные группы
Персоналии: Боумэн Николас
Индексы ББК: 74.48, 74.65
Представления: Формат MARC21