Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Боумэн, Н. (Nicholas A. Bowman).
Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ = College diversity experiences and cognitive development: A meta-analysis / Н. Боумэн ; перевод с английского Г. Покатовича
// Вопросы образования. — 2013. — № 2. - С. 88 - 132 : табл., граф. — Перевод по изданию: Nicholas A. Bowman. College diversity experiences and cognitive development: A meta-analysis // Review of Educational Research. March 2010. Vol. 80. No. 1. P. 4 - 33. — Лит. : с. 126 - 132 (97 назв.).-Табл. прил.: с. 120 - 125.
Опыт взаимодействия с представителями иных этнокультурных групп в колледже и когнитивное развитие: метаанализ = College diversity experiences and cognitive development: A meta-analysis / Н. Боумэн ; перевод с английского Г. Покатовича
// Вопросы образования. — 2013. — № 2. - С. 88 - 132 : табл., граф. — Перевод по изданию: Nicholas A. Bowman. College diversity experiences and cognitive development: A meta-analysis // Review of Educational Research. March 2010. Vol. 80. No. 1. P. 4 - 33. — Лит. : с. 126 - 132 (97 назв.).-Табл. прил.: с. 120 - 125.
Подробнее
Авторы: Боумэн Н.
Аннотация: Исследования взаимодействия студентов с представителями иных этнокультурных групп и влияния данного опыта на образовательные достижения сосредоточены на анализе изменений социальных установок. Ни в одной из многочисленных работ, посвященных этой теме, не проводилось систематического обзора литературы по теме. В работе применяется метаанализ. Его результаты показывают, что существуют типы взаимодействий с представителями иных этнокультурных групп, которые положительно связаны с определенными образовательными достижениями, но величина этих эффектов зависит от ситуации взаимодействия, типа образовательного достижения и характеристик исследования. Обсуждаются значение выявленных закономерностей для будущих исследований и возможности их практического применения.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование, этнопедагогика
Ключевые слова: иерархическое линейное моделирование, качество образования, когнитивное развитие, колледжи, лонгитюдные исследования, межкультурное взаимодействие, межэтническое взаимодействие, метаанализ, метод опроса, образовательная политика, образовательные достижения, познавательные навыки, поликультурное образование, расовое многообразие, студенты колледжей, США, этнокультурные группы
Персоналии: Боумэн Николас
Индексы ББК: 74.48, 74.65
Представления: Формат MARC21