Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Взрослость как категория андрагогики' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Вершловский, С. Г.
Взрослость как категория андрагогики / С. Г. Вершловский
// Вопросы образования. — 2013. — № 2. - С. 285 - 297 : схем. — Лит. в конце статьи: 19 назв.
Взрослость как категория андрагогики / С. Г. Вершловский
// Вопросы образования. — 2013. — № 2. - С. 285 - 297 : схем. — Лит. в конце статьи: 19 назв.
Подробнее
Авторы: Вершловский С. Г.
Аннотация: Взрослость, рассматриваемая в контексте социальной ситуации развития личности, проявляется в психологической зрелости, характеризующейся самостоятельностью в прогнозировании своего поведения и оценке своих действий... Охарактеризованы основные периоды жизни взрослого человека... На примере учительской профессии рассматриваются кризис адаптации к профессии, кризис рутинной работы и кризис профессионала с большим стажем. Показано, что одним из условий выхода из кризиса является включенность взрослых в систему непрерывного образования, в частности неформального.
Отраслевые рубрики: андрагогика, образование, образование взрослых
Ключевые слова: взрослость, кризис профессиональной идентичности, личностная зрелость, непрерывное образование, неформальное образование, образовательная политика, профессия учителя, психологическая зрелость, Россия, система образования, социальная зрелость, социальная среда, философия образования
Индексы ББК: 74.3
Представления: Формат MARC21