Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Пономаренко, Ю. С.
Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза / Ю. С. Пономаренко, Е. А. Зубрилина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 37 - 43.
Подробнее
Авторы: Пономаренко Ю. С., Зубрилина Е. А.
Аннотация: Одной из главных особенностей рынка образовательных услуг сегодня является возрастающая конкуренция высших учебных заведений за привлечение потенциальных абитуриентов. Возникает необходимость формирования собственной системы идентификации образовательного учреждения, которая будет свидетельствовать об уникальности вуза. Эту и другие проблемы маркетинга образовательного учреждения призван решить брендинг вуза, одним из наиболее эффективных инструментов которого является применение интерактивных технологий в продвижении бренда вуза
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: SEO-аналитика, бренд вуза, брендинг, web-представительство, высшие учебные заведения, интерактивные технологии, конкурентоспособность вуза, маркетинг образовательного учреждения, маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, продвижение бренда, реклама в Интернете, рынок образовательных услуг, сайт вуза, социальные сети
Индексы ББК: 65.291.34с51
Представления: Формат MARC21