Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Оськина, Т.
Специфика и социально-экономическая значимость услуг в сфере наружной рекламы / Т. Оськина
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2014. — № 1. - С. 35 - 40. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Оськина Т.
Аннотация: Выполнена ретроспективная оценка развития рекламной деятельности. Рассмотрены современные особенности и роль наружной рекламы.
Отраслевые рубрики: маркетинг, мировая экономика, реклама, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: древний мир, история рекламы, конкурентоспособность предприятия, наружная реклама, постсоветский период, принятие решений, региональные особенности, рекламные агентства, рекламные услуги, Россия, советский период, социально-экономическая сфера, средние века, СССР, стратегическое планирование, стратегическое управление, сфера услуг, управление рекламной деятельностью, эффективность предприятия
Индексы ББК: 65.5-32, 65.291.34
Представления: Формат MARC21