Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Тенденции в системе высшего образования России и прогнозирование их последствий с позиций маркетинга' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Осовцев, В.
Тенденции в системе высшего образования России и прогнозирование их последствий с позиций маркетинга / В. Осовцев, Р. Сердюк
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2014. — № 1. - С. 77 - 80 : табл. — Библиогр.
Тенденции в системе высшего образования России и прогнозирование их последствий с позиций маркетинга / В. Осовцев, Р. Сердюк
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2014. — № 1. - С. 77 - 80 : табл. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Осовцев В., Сердюк Р.
Аннотация: Приведены результаты анализа основных тенденций в системе высшего образования в РФ и дан маркетинговый прогноз его развития в среднесрочной перспективе.
Отраслевые рубрики: высшее образование, маркетинг, образование, профессиональное образование, экономика, экономика образования, экономика социально-культурной сферы, экономическое прогнозирование
Ключевые слова: инновационное образование, клиентоориентированность, коммерциализация образования, конкурентоспособность образования, логистическое управление (логистический менеджмент), маркетинговые решения, менеджмент (управление предприятием), мотивация образования, Россия, среднесрочное прогнозирование, человеческий капитал, элитное образование, эффективность вузов
Индексы ББК: 65.497.4-237-32, 74.48
Представления: Формат MARC21