Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Формирование общественного мнения в политике в контексте информационного противоборства' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Шевцов, В. С.
Формирование общественного мнения в политике в контексте информационного противоборства / В. С. Шевцов
// Социально-гуманитарные знания. — 2015. — № 4. - С. 252 - 259. — Библиогр. ссылки. - Примеч.
Формирование общественного мнения в политике в контексте информационного противоборства / В. С. Шевцов
// Социально-гуманитарные знания. — 2015. — № 4. - С. 252 - 259. — Библиогр. ссылки. - Примеч.
Подробнее
Авторы: Шевцов В. С.
Аннотация: В данной публикации описывается роль информатизации в системе информационного противоборства, выделяются его объекты, структурные элементы, содержание, раскрываются особенности информационного воздействия, которые приводят к изменению общественного мнения, также сознания. Указывается место и роль СМИ в этом процессе. Приводятся факты, свидетельствующие о попытках государств манипулировать общественным сознанием через СМИ в интересах достижения геополитического превосходства
Отраслевые рубрики: внешняя политика, международные отношения, политика, политическая психология, политология, психология, социальная психология
Ключевые слова: военное превосходство, геополитика, информатизация, информационно-психологическое противоборство, информационно-техническое противоборство, информационное воздействие, информационное превосходство, информационное противоборство, общественное мнение, общественное сознание, Россия, средства массовой информации (СМИ), США, формирование общественного мнения
Индексы ББК: 66.4(0),04, 88.572
Представления: Формат MARC21