Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Важенина, И. С.
Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / И. С. Важенина, С. Г. Важенин
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 86 - 96 : табл.
Подробнее
Авторы: Важенина И. С., Важенин С. Г.
Аннотация: В связи с обострением территориальной конкуренции возрастает необходимость идентификации конкурентных целей и преимуществ территорий. Кроме того, повышается важность определения оптимального комплекса инструментов формирования позитивной репутации и привлекательного имиджа территорий. В статье на основе социологического и маркетингового анализа исследованы особенности и противоречия процесса формирования конкурентных преимуществ и имиджево-репутационных преобразований территорий РФ
Отраслевые рубрики: маркетинг, региональная экономика, социология, экономика, экономика предприятия, экономическая социология
Ключевые слова: имидж региона, маркетинговый анализ, привлекательность регионов, региональная конкуренция, регионы России, репутация территории, Россия, социологический анализ, социология торговли, территориальный маркетинг, экономическая конкуренция
Индексы ББК: 65.9(2Рос)-32-984, 65.049(2Рос), 65.291.31(2Рос), 60.561.26(2Рос)
Представления: Формат MARC21