Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Данченок, Л. А.
Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дайнекин
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 109 - 118 : рис.
Подробнее
Авторы: Данченок Л. А., Дайнекин Т. В.
Аннотация: В современной экономике Интернет стал одним из основных каналов взаимодействия продавцов и покупателей товаров и услуг. Наиболее эффективный подход такого взаимодействия заключается в комплексном использовании инструментов интернет-маркетинга. Значение и понятие комплексного интернет-маркетинга мы и постарались раскрыть в настоящей работе
Отраслевые рубрики: бизнес, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: виртуальный маркетинг, Интернет, интернет-маркетинг, интернет-реклама, интернет-торговля, комплексный подход, маркетинговая деятельность предприятия, маркетинговые коммуникации, онлайн-торговля, партнерский маркетинг, политика дистрибуции, политика продвижения, реклама, Россия, сбытовой маркетинг, стимулирование сбыта, товарная политика предприятия, ценообразование, электронный бизнес
Индексы ББК: 65.291.33с51, 65.290с51
Представления: Формат MARC21