Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Стратегия поведения в современной конкуренции' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Тарануха, Ю. В.
Стратегия поведения в современной конкуренции / Ю. В. Тарануха
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 68 - 84.
Стратегия поведения в современной конкуренции / Ю. В. Тарануха
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 68 - 84.
Подробнее
Авторы: Тарануха Ю. В.
Аннотация: Статья посвящена вопросам стратегического поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Автор показывает, что в современной конкурентной среде происходит переход к новой форме конкуренции — борьбе за рыночное лидерство. При этом главным источником его завоевания становится межфирменная кооперация
Отраслевые рубрики: бизнес, менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: борьба за лидерство, внутрифирменное управление, гиперконкуренция, конкурентная стратегия, конкурентное преимущество, конкурентоспособность предприятия, межфирменная кооперация, межфирменное взаимодействие, стратегическое поведение, стратегическое управление
Индексы ББК: 65.290.2, 65.291.213
Представления: Формат MARC21