Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Грошев, И. В.
Гендерная специфика стратегического маркетинга на российском рынке туризма для сегмента потребителей категории старшего возраста / И. В. Грошев, Е. П. Корчагин
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 92 - 102 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Грошев И. В., Корчагин Е. П.
Аннотация: В статье анализируется проблема развития российского рынка туризма для потребителей старшего возраста. На основе рассмотренной конъюнктуры российского рынка туризма предложены конкретные направления по проектированию туристического продукта для старшей целевой потребительской аудитории с учетом опыта европейских стран. Констатируется тот факт, что данная целевая аудитория, в отличие от других возрастных групп, имеет свои особенности, которые не учитываются при создании туристического продукта российскими туроператорами
Отраслевые рубрики: индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, социальная геронтология, социология, социология групп, социология туризма, экономика, экономика туризма
Ключевые слова: возрастные категории, возрастные общности, гендерная структура, маркетинговая деятельность, непроизводственная сфера, пенсионеры, пожилые люди, потребители туристических услуг, поведение потребителя, Россия, рынок туризма, стратегический маркетинг, туризм, туристические услуги, туристический продукт, туристический рынок, туроператорская деятельность
Индексы ББК: 65.433(2Рос)-32, 60.542.18(2Рос), 60.564.04(2Рос)
Представления: Формат MARC21