Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Грошев, И. В.
Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 45 - 54 : табл., рис.
Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 45 - 54 : табл., рис.
Подробнее
Авторы: Грошев И. В., Краснослободцев А. А.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности эволюции брендинга, выделяются три основных этапа развития его концепции в западной практике. Анализируется отечественный путь и история развития брендинга и выделение основных ее этапов. Рассматривается влияние внешних и внутренних составляющих на эволюцию брендинга, а также выделяются специфические черты системы российского брендинга
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, бренд-менеджмент, Великобритания, маркетинговые коммуникации, потребители, потребительский рынок, потребительский спрос, Россия, США
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21