Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Измерения брендов: значимые отличия' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Фролов, Д. Л.
Измерения брендов: значимые отличия / Д. Л. Фролов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 118 - 124 : рис., табл.
Измерения брендов: значимые отличия / Д. Л. Фролов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 3. - С. 118 - 124 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Фролов Д. Л.
Аннотация: Показано, как исследовательская компания Millward Brown модифицировала свою методику для измерения ценности брендов — BrandDynamics. В качестве ключевых измеряемых параметров теперь используются значимость бренда, его заметность и отличительность от аналогов. Как показывают экспериментальные данные, новые измеряемые параметры, обеспечивая преемственность данных, позволяют существен но улучшить качество прогнозирования
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: BrandDynamics, Millward Brown, бренд, брендинг, Великобритания, изменение бренда, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, объем продаж, оценка бренда, потенциал бренда, ценность бренда, ценовой индекс
Индексы ББК: 65.291.34(4Вел)
Представления: Формат MARC21