Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Управление продажами франшиз в условиях межгосударственной интеграции' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Панюкова, В. В.
Управление продажами франшиз в условиях межгосударственной интеграции / В. В. Панюкова
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 83 - 90 : диагр. — Лит. в конце статьи.
Управление продажами франшиз в условиях межгосударственной интеграции / В. В. Панюкова
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2014. — № 1. - С. 83 - 90 : диагр. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Панюкова В. В.
Аннотация: Развитие франчайзинговых отношений на российском рынке формирует необходимость разработки системного анализа к управлению продажами франшизы. В статье проанализированы основные ошибки, которые совершают российские предприниматели при продвижении франшизы. В условиях международной интеграции подходы к продвижению франшизы в России становятся схожими с зарубежными. Автор дает оценку основных каналов продвижения франшизы, в том числе рассматривает риски организации прямых продаж франшиз, рассматривает сложности, с которыми может столкнуться предприниматель, осуществляя перевод дилеров под формат франчайзи.
Отраслевые рубрики: менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бизнес, выручка от продаж, интеграция бизнеса, коммерческая концессия, конкурентоспособность предприятия, международная интеграция, прибыльность предприятия, продажа франшиз, продвижение франшизы, Россия, рынок франшиз, управление продажами, франчайзинг, франчайзинговые отношения, франчайзинговый брокеридж, франшиза
Индексы ББК: 65.291.2-133.3
Представления: Формат MARC21