Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Володина, Г. Е.
Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя / Г. Е. Володина, А. В. Оболонская, Т. А. Ратт
// Вопросы образования. — 2014. — № 1. - С. 46 - 63 : табл., схем. — Лит. в конце статьи.
Университетско-школьный кластер - среда развития профессиональных компетенций учителя / Г. Е. Володина, А. В. Оболонская, Т. А. Ратт
// Вопросы образования. — 2014. — № 1. - С. 46 - 63 : табл., схем. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Володина Г. Е., Оболонская А. В., Ратт Т. А.
Аннотация: Раскрыты цель, содержание и технологии экспериментальной деятельности по созданию университетско-школьного кластера как инновационной формы управления процессом совершенствования предметных компетенций учителей. Охарактеризована организационная структура кластера, определены уникальные особенности форм и технологий взаимодействия учителей и преподавателей университета. Инновационность деятельности в формате кластера состоит в современном содержательно-технологическом обеспечении работы предметных кафедр кластера; в разработке и реализации специальной технологии мониторинга уровня предметно-содержательной компетенции учителей в течение всего проекта.
Отраслевые рубрики: образование
Ключевые слова: дистанционное обучение, образовательные инновации, образовательный кластер, организация образования, педагогические кадры, повышение квалификации преподавателей, повышение квалификации учителей, предметные компетенции, профессиональное обучение, профессиональные компетенции, профессорско-преподавательский состав, реформа образования, Россия, тьюторство, университетско-школьный кластер, учителя
Индексы ББК: 74.047.8
Представления: Формат MARC21