| Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Управление маркетингом' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Егоров, Ю. Н.
Управление маркетингом : учебник / Ю. Н. Егоров ; рецензенты Б. К. Тебиев, В. В. Зотов. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 238 с. — (Высшая школа: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Серия основана в 1996 году. — Лит.: с. 232. — ISBN 978-5-16-010430-0. — ISBN 978-5-16-103238-1. — Текст : электронный.
Управление маркетингом : учебник / Ю. Н. Егоров ; рецензенты Б. К. Тебиев, В. В. Зотов. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 238 с. — (Высшая школа: Бакалавриат). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Серия основана в 1996 году. — Лит.: с. 232. — ISBN 978-5-16-010430-0. — ISBN 978-5-16-103238-1. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Дисциплина из КО: Маркетинг
Подробнее
Авторы: Егоров Ю. Н.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: MRP (планирование потребностей в материалах), SWOT-анализ, SWOT-матрица, бренд, брендинг, бюджет маркетинга, деловая культура, жизненный цикл товара, защита прав потребителей, Интернет, информационное обеспечение, качество продукции, коммерциализация, коммерческий маркетинг, коммуникации, коммуникационные цели, компании, комплементарные организации, конкурентное преимущество, конкуренты, конкуренция, контроллинг, контроль, лицензирование, личный маркетинг, логистика, маркетинговая деятельность, маркетинговая информация, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые решения, маркетинговые службы, маркетинговые цели, маркетинговый анализ, маркетинговый аудит, материально-техническая диагностика, методы финансового анализа, модель пяти сил Портера, мониторинг, некоммерческий маркетинг, объекты маркетинга, оптимизация ценности, оценка рисков, оценка эффективности, планирование, позиционирование, покупатели, потребительский спрос, предприятие, прибыль, прибыльность, принятие решений, прогнозирование, продуктовые стратегии, продукция, прямой маркетинг, разработка новой продукции, ревизия, реклама, рекламная деятельность, рекламные процессы, рекламный бюджет, риски, рынок, сбыт, сегментация рынка, социально-ответственный маркетинг, спрос, стимулирование сбыта, стимулы, стратегический маркетинг, структура рынка, территориальный маркетинг, товарная линейка, торговый персонал, упаковка, управление брендом (бренд-менеджмент), управление маркетингом, управление человеческими ресурсами, управленческая среда, финансовый анализ, фирма, функциональный маркетинг, целевая аудитория, целевой рынок, цена, ценность, ценовые стратегии, ценообразование
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73, 65.291.32я73
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 65.291.3я73 - К 20
Капон, Н.
Управление маркетингом : учебник для вузов / Н. Капон, В. Б. Колчанов, Д. Макхалберт ; перевод с английского В. Кузина; под редакцией В. Б. Колчанова. — Санкт-Петербург : Питер, 2010. — 832 с. : ил. — (Классический зарубежный учебник). — Примеч. - Прил. — ISBN 9785498070681. — Текст : непосредственный.
Управление маркетингом : учебник для вузов / Н. Капон, В. Б. Колчанов, Д. Макхалберт ; перевод с английского В. Кузина; под редакцией В. Б. Колчанова. — Санкт-Петербург : Питер, 2010. — 832 с. : ил. — (Классический зарубежный учебник). — Примеч. - Прил. — ISBN 9785498070681. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 19, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Капон Н., Колчанов В. Б., Макхалберт Дж.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: IKEA (компания), аутсорсинг, бренд, брендинг, венчурный портфель, дистрибуция, емкость рынка, жизненный цикл товара, инвестиции, инновации, инсорсинг, интегрированные коммуникации, Интернет, каналы дистрибуции, качество продукции, коммерциализация, коммуникации, коммуникационные цели, компании, комплементарные организации, конкуренты, конкуренция, контроль, лицензирование, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые решения, методы финансового анализа, миссия, мониторинг, мультибрендинг, новая продукция, оптимизация ценности, паблик рилейшнз (связи с общественностью), паблисити, поглощение, позиционирование, покупатели, портфельный анализ, предприятие, прибыль, прогнозирование, продукция, прямой маркетинг, разработка новой продукции, реклама, рекламная деятельность, рекламные процессы, рекламный бюджет, рынок, рыночная стратегия-интегратор, сбыт, сегментация рынка, синергия, стимулирование сбыта, стоимость бренда, стратегический маркетинг, стратегический фокус, структура рынка, тестирование продукта, товарная линейка, товарные инновации, товарный портфель, управление брендом (бренд-менеджмент), управление маркетингом, управление человеческими ресурсами, установление цен, финансовый анализ, фирма, целевая аудитория, цена, ценность, ценообразование
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73, 65.291.32я73
Представления: Формат MARC21
