Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Герасименко, В. В.
Бренд-менеджмент : учебное пособие / В. В. Герасименко, М. С. Очковская ; МГУ им. М. В. Ломоносова. Экономический факультет. — Москва : МГУ, 2016. — 100 с. — (Учебное пособие). — ISBN 978-5-906783-35-6. — Текст : электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Социология брендинга
Подробнее
Авторы: Герасименко В. В., Очковская М. С.
Отраслевые рубрики: маркетинг, менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: Procter&Gamble, Unilever Brand Key, бизнес-модели, бренд, брендинг, брендинговые коммуникации, бренд-менеджмент, визуализация, идентификация потребителя, имидж бренда, методология создания бренда, нейминг, позиционирование бренда, потребители, потребности, продвижение бренда, реклама, рекламная кампания, товар, функции бренда
Индексы ББК: 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.34я73 - М 15
Макашев, М. О.
Бренд-менеджмент : учебное пособие / М. О. Макашев. — Санкт-Петербург : Питер, 2013. — 224 с. — (Учебное пособие). — Прил.: с. 207-221. - Лит. и интернет-источ.: с. 222-224. — ISBN 9785496001700.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Макашев М. О.
Отраслевые рубрики: маркетинг, менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: "Coca-Cola", "General Electric", "Swatch Group", "Довгань", IKEA (компания), бизнес-модели, бренд, бренд-менеджмент, брендинг, брендинговые коммуникации, визуализация, идентификация потребителя, идентификация товара, имидж бренда, инсайд бренда, количественные исследования, коммуникационные каналы, коммуникационные механизмы, маркетинговые исследования, медиаисследования, методология создания бренда, нейминг, позиционирование бренда, потребители, потребности, продвижение бренда, реклама, рекламная кампания, товар, функции бренда, шкала трендов
Индексы ББК: 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21