Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Прогнозирование - как метод совершенствования системы планирования спроса на продукцию предприятия' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Глушков, А. М.
Прогнозирование - как метод совершенствования системы планирования спроса на продукцию предприятия / А. М. Глушков, О. Г. Соколова
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 60 - 65 : граф., табл., расчет. — Лит. в конце статьи.
Прогнозирование - как метод совершенствования системы планирования спроса на продукцию предприятия / А. М. Глушков, О. Г. Соколова
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2014. — № 2. - С. 60 - 65 : граф., табл., расчет. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Глушков А. М., Соколова О. Г.
Аннотация: Обосновывается необходимость прогнозирования спроса на продукцию предприятий как метод совершенствования планирования с учетом взаимодействия и взаимозависимости организаций в цепи поставок и различных факторов; выделены основные методы прогнозирования и предложен в качестве наиболее подходящего метод множественной регрессии с учетом доходов основного заказчика анализируемой организации и факторов, влияющих на эти доходы.
Отраслевые рубрики: менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия, экономическое планирование, экономическое прогнозирование
Ключевые слова: жизненный цикл предприятия, издержки производства, корреляционный анализ, малые предприятия, метод трендового прогнозирования, микроэкономика, прогнозирование спроса, регрессионный анализ, Россия, спрос на продукцию, трекинговые исследования, устойчивое развитие предприятия, цепи поставок
Индексы ББК: 65.291.21-231-237
Представления: Формат MARC21