Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'К аналитике альтернативных паттернов образования' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Султанов, К. В.
К аналитике альтернативных паттернов образования / К. В. Султанов, К. С. Пигров
// Философия права. — 2013. — № 4. - С. 69 - 73. — Лит. в конце статьи.
К аналитике альтернативных паттернов образования / К. В. Султанов, К. С. Пигров
// Философия права. — 2013. — № 4. - С. 69 - 73. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Султанов К. В., Пигров К. С.
Аннотация: Анализируются два паттерна образования: позитивистский и экзистенциально-персоналистический. Экзистенциально-персоналистический паттерн в рамках "диалогической философии" связывается с учением И. Г. Гамана, обозначившего основные черты этого паттерна: установка на личностные отношения дружбы в образовании, предположение его спонтанности и др.
Отраслевые рубрики: образование, философия науки
Ключевые слова: внутренний диалог, диалог, диалогическая философия, дружба, культурные ценности, межличностные отношения, модели образования, паттерны образования, самопознание, сократический диалог, солилоквия, социальные ценности, трансцендентальная философия, философия образования, экзистенциально-персонологический паттерн
Персоналии: Гаман Иоганн Георг
Индексы ББК: 74в
Представления: Формат MARC21