Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Публичная отчетность компаний: между социальной ответственностью и тотальным маркетингом' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Афанасьева, О. В.
Публичная отчетность компаний: между социальной ответственностью и тотальным маркетингом / О. В. Афанасьева
// Вопросы государственного и муниципального управления. — 2013. — № 1. - С. 182 - 198. — Лит.: с. 197. - Примеч.: с. 198.
Публичная отчетность компаний: между социальной ответственностью и тотальным маркетингом / О. В. Афанасьева
// Вопросы государственного и муниципального управления. — 2013. — № 1. - С. 182 - 198. — Лит.: с. 197. - Примеч.: с. 198.
Подробнее
Авторы: Афанасьева О. В.
Аннотация: Рассмотрен институт корпоративной отчетности, который анализируется: а) как результат борьбы различных социальных интересов, и б) как внутреннее противоречивое явление, соединяющее в себе ответы на социальный вопрос и технологии корпоративного позиционирования
Отраслевые рубрики: менеджмент (управление предприятием), социальное управление, управленческая деятельность
Ключевые слова: гласность, доступ к информации, корпоративная отчетность, маркетинг, нефинансовая отчетность, открытость информации, официальная информация, публичная отчетность, Россия, свобода информации, социальная ответственность предприятия, социальная открытость, социальные интересы, управление информацией, финансовая отчетность, экономика предприятия
Индексы ББК: 60.823
Представления: Формат MARC21