Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Боченков, С. А.
Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения / С. А. Боченков
// Вопросы образования. — 2013. — № 3. - С. 5 - 24 : табл., диагр., граф. — Лит. в конце статьи.
Интерпретация и представление результатов ЕГЭ: проблемы и возможные решения / С. А. Боченков
// Вопросы образования. — 2013. — № 3. - С. 5 - 24 : табл., диагр., граф. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Боченков С. А.
Аннотация: Обсуждаются возможности, ограничения и риски использования результатов ЕГЭ. Рассматриваются группы пользователей данных экзамена и специфика потребностей в информации каждой из этих групп. Предлагаются варианты интерпретации результатов, ориентированные на учителя, школу и образовательную систему.
Отраслевые рубрики: дидактика, методика преподавания, образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: единый государственный экзамен (ЕГЭ), интерпретация результатов, использование результатов, качество образования, контроль качества, контроль результативности, контрольно-измерительные материалы (КИМ), образовательный стандарт, обучение, оценка результатов, педагогическая деятельность, показатели обученности, развитие школьников, регионы России, Россия, управление образованием, школа, школьники, эффективность образования, эффективность обучения, эффективность учителей, эффективность школ
Индексы ББК: 74.26-28, 74.028, 74.202.8
Представления: Формат MARC21