Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Причины и механизмы речевых сбоев на письме (на материале учебно-научных текстов носителей русского языка)' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ахапкина, Я. Э.
Причины и механизмы речевых сбоев на письме (на материале учебно-научных текстов носителей русского языка) / Я. Э. Ахапкина
// Вопросы образования. — 2013. — № 3. - С. 65 - 91. — Лит. в конце статьи.
Причины и механизмы речевых сбоев на письме (на материале учебно-научных текстов носителей русского языка) / Я. Э. Ахапкина
// Вопросы образования. — 2013. — № 3. - С. 65 - 91. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Ахапкина Я. Э.
Аннотация: Анализируются долгосрочные и ситуативные причины возникновения отклонений от речевого стандарта в письменной речи носителя языка, создающего учебно-научный текст. Выявляются механизмы типичных аграмматизмов, предлагается классификация частотных ошибок и некоторые приемы расширения стимульного материала, предполагающие постепенную коррекцию навыков академического письма.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, общее языкознание, письмо, профессиональное образование, русский язык, структура языка, филологические науки, частное языкознание, языкознание
Ключевые слова: аграмматизм, активное чтение, выборочное чтение, дисграфия, имитационное письмо, имитационное чтение, имитация, квазинаучность, лексические нарушения, мотивация неудач, нарушение нормы, наукообразие, обучение, ознакомительное чтение, педагогическая запущенность, письменная речь, понимание, речевая норма, речевая ошибка, речевой сбой, студенчество, текст, учебно-научный текст, чтение
Индексы ББК: 81.411.2-8р3
Представления: Формат MARC21