Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Содержание и формы методического инструментария стратегического маркетинга в нестабильных условиях окружающей среды' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Осовцев, В.
Содержание и формы методического инструментария стратегического маркетинга в нестабильных условиях окружающей среды / В. Осовцев, М. Рыков
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2013. — № 3. - С. 53 - 58 : табл. — Библиогр.
Содержание и формы методического инструментария стратегического маркетинга в нестабильных условиях окружающей среды / В. Осовцев, М. Рыков
// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. — 2013. — № 3. - С. 53 - 58 : табл. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Осовцев В., Рыков М.
Аннотация: Рассмотрены методические подходы разработки маркетинговой стратегии в нестабильных условиях окружающей среды.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: конкурентоспособность предприятия, логистическое управление (логистический менеджмент), маркетинговая концепция, маркетинговое планирование, маркетинговые исследования, методология планирования, Россия, социогенетический способ прогнозирования, стратегический анализ, стратегический маркетинг, стратегическое планирование, стратегия предприятия, теория предвидения, управление товарными потоками
Индексы ББК: 65.291.31
Представления: Формат MARC21