Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Исследование контекстных данных в системе оценки качества образования: опыт разработки и апробация инструментария' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ястребов, Г. А.
Исследование контекстных данных в системе оценки качества образования: опыт разработки и апробация инструментария / Г. А. Ястребов, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий
// Вопросы образования. — 2014. — № 4. - С. 58 - 95 : табл., граф.
Исследование контекстных данных в системе оценки качества образования: опыт разработки и апробация инструментария / Г. А. Ястребов, М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий
// Вопросы образования. — 2014. — № 4. - С. 58 - 95 : табл., граф.
Подробнее
Авторы: Ястребов Г. А., Пинская М. А., Косарецкий С. Г.
Аннотация: Представлен возможный подход к оценке результатов деятельность образовательных организаций, позволяющий учесть их социальную специфику...
Отраслевые рубрики: образование, средства обучения
Ключевые слова: Государственная итоговая аттестация (ГИА), Единый государственный экзамен (ЕГЭ), качество образования, качество обучения, образовательная политика, организация обучения, оценка качества, реформа образования, Россия, социальное благополучие, социальный контекст, социальный паспорт школы, социальный состав учащихся, управление образованием, эффективность образования, эффективность школ
Индексы ББК: 74.028(2Рос)
Представления: Формат MARC21